Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Грузовые перевозки / 15.01.21 19:41
В Минэкономразвития считают, что модели ценообразования на дефицитных и профицитных по провозной способности маршрутах должны различаться
Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что базовый принцип «тарифы не выше уровня инфляции» будет сохранён на ближайшие годы. Об этом он рассказал на экспертной дискуссии «Железные дороги России. Разговор о будущем», прошедшей на Гайдаровском форуме.
По его словам, модели ценообразования на дефицитных и профицитных по провозной способности направлениях должны различаться. «По профицитным направлениям для привлечения нового груза вполне оправдано установление тарифов не ниже переменных затрат. Иными словами, мы можем пожертвовать какой-то частью постоянных затрат. Но если груз окупает переменные затраты, если он низкодоходный при этом и не может выше платить, то, конечно, это допустимо», – отметил он.
«Что касается дефицитной инфраструктуры, то здесь, если мы говорим о максимизации добавленной стоимости в экономике, то чем товар дороже, чем он больше способен платить, тем, конечно, (больший. – Ред.) у него должен появляться приоритет», – сказал министр.
По мнению Максима Решетникова, на ближайшие годы не должна ставиться задача полного отказа от перекрёстного субсидирования разных типов грузов. «Для нашей экономики, с моей точки зрения, это невозможно», – заметил он.
«Весь последний год мы активно обсуждали вопросы инвестиционной программы, тарифных решений, и есть одна развилка, которую, может быть, мы, как мне кажется, прошли, по крайней мере, я для себя ответ нашёл, как относиться к РЖД. Является ли РЖД самостоятельным центром прибыли в экономике? И должна ли компания работать, максимизируя исключительно собственную прибыль? Или всё-таки РЖД – это скорее базовая инфраструктура в экономике, которая обеспечивает максимизацию прибыли и добавленной стоимости в целом в экономике, при этом обеспечивая, конечно, свою безубыточность? Мне кажется, мы пришли к одному выводу о том, что, конечно, основная задача «Российских железных дорог» – это обеспечивать в целом экономический рост», – рассказал министр экономического развития РФ.
«Ставить перед РЖД задачу как можно больше заработать прибыли и в виде дивидендов заплатить, учитывая, что стопроцентный собственник – государство, значит, заплатить государству, – наверное, было бы неправильно. Мы бы тем самым на систему железных дорог, по сути, транслировали бы функцию квазифискальную, это был бы квазиналог, налог на грузоотправителей, налог на экономику», – пояснил Максим Решетников.
Как сообщал Gudok.ru, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров в ходе Гайдаровского форума предложил в наступившем году принять новую тарифную систему грузовых перевозок. Она должна предусматривать плату за работу компании на конкретных направлениях. Предположительный срок ввода рассчитанного на долгосрочную перспективу тарифа – 2026 год.
Пассажирские перевозки / 05.03.21 17:58
Первая женщина - помощник машиниста «Ласточки» отправилась в рейс по МЦК Всего в настоящее время в РЖД помощниками машинистов работают 52 женщины, еще 11 – заканчивают обучениеГрузовые перевозки / 05.03.21 16:44
ЮКЖД ввела в эксплуатацию 70 новых полувагонов Первая погрузка продукции выполнена в конце февраляГрузовые перевозки / 05.03.21 15:38
Чистая прибыль Global Ports сократилась в 2020 году на 26%, до $50 млн Выручка оператора специализированных портовых терминалов выросла на 6%, до $384,4 млнИнфраструктура / 05.03.21 14:45
Сергей Кобзев назначен куратором вопросов устойчивого развития РЖД Он будет курировать в компании вопросы охраны окружающей средыМашиностроение / 05.03.21 12:20
ЕВРАЗ ЗСМК освоил производство швеллера для вагоностроения Первые 68 тонн профиля 30В-2 отправлены для Новочеркасского электровозостроительного заводаИнфраструктура / 05.03.21 12:15
Грузовые перевозки / 05.03.21 11:24
Инфраструктура / 05.03.21 11:20
Пассажирские перевозки / 05.03.21 09:18
«Орланы» перевезли 16 тыс. пассажиров между Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской областями Рельсовые автобусы РА-2 и РА-3 обслуживают 10 маршрутов на Северной железной дорогеГрузовые перевозки / 05.03.21 05:05
Новый мультимодальный маршрут перевозки нефтепродуктов организован в Астраханской области За счет организации логистики до удобной станции сократилось время доставки грузаИрина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги
Николай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
17:58 / Пассажирские перевозки
Первая женщина - помощник машиниста «Ласточки» отправилась в рейс по МЦК16:44 / Грузовые перевозки
ЮКЖД ввела в эксплуатацию 70 новых полувагонов15:38 / Грузовые перевозки
Чистая прибыль Global Ports сократилась в 2020 году на 26%, до $50 млн14:45 / Инфраструктура
Сергей Кобзев назначен куратором вопросов устойчивого развития РЖД12:20 / Машиностроение
ЕВРАЗ ЗСМК освоил производство швеллера для вагоностроенияПассажирские перевозки / 06.03.21
Подарки к празднику весныГрузовые перевозки / 05.03.21
Китайцам отгрузили побольшеКультура / 05.03.21
Музей меж миром тишины и миром звуковОбщество / 05.03.21
Диспетчер своей судьбыИнфраструктура / 05.03.21
Дарят надежду на будущееОбщество / 05.03.21
Хозяйка Красной СопкиОбщество / 05.03.21
Дорога со мной навсегдаОбщество / 05.03.21
Семейный подряд ТарасовыхСпорт / 05.03.21
Вместо шпилек – бутсыОбщество / 05.03.21
Победила стальная конницаИтоги / 04.03.21
«Фотофиниш». Главные события недели в фотографияхОбщество / 04.03.21
Поздравление с 8 МартаИнфраструктура / 04.03.21
Контейнеры стремятся на юг28.02.21 | 12:35
28.02.21 | 10:52
28.02.21 | 10:39