Грузовые перевозки / 10.12.20 19:14

DB Cargo UK планирует заправлять тепловозы гидрированным растительным маслом

Топливо показало совместимость с имеющимся парком, действующие хранилища и заправочные станции также должны подходить для него

Топливо показало совместимость с имеющимся парком, действующие хранилища и заправочные станции также должны подходить для него | Грузовые перевозки
фото: uk.dbcargo.com / Gudok.ru

Британское подразделение немецкого грузового железнодорожного оператора DB Cargo UK успешно испытало стопроцентное гидрированное растительное масло (HVO) в качестве дизельного топлива для локомотива. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Тестирование заправленного HVO дизель-электрического тепловоза класса 67 по британской классификации под различной нагрузкой (от холостого хода до полной мощности) не выявило негативного влияния биотоплива на работу двигателя мощностью 3200 л. с.

Теперь компания перейдёт к испытаниям нового топлива в реальных условиях на грузовых локомотивах классов 67 и 66. Также запланировано его тестирование на локомотивах класса 60.

Генеральный директор DB Cargo UK Андреа Росси охарактеризовал результаты испытаний как чрезвычайно многообещающие для значительного сокращения углеродного следа компании и зависимости от ископаемого топлива, напомнив, что правительство Великобритании поставило перед железнодорожной отраслью цель достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

По словам главы DB Cargo UK по управлению активами и техническому обслуживанию Стива Уилкинсона, тот факт, что HVO совместимо с имеющимися дизельными локомотивами, означает, что инвестиции в новые хранилища и заправочные станции также будут сведены к минимуму. «Кроме того, оно хорошо работает при низких температурах, имеет более длительный срок службы и является биоразлагаемым», – отметил он.

Крупнейший в Великобритании грузовой железнодорожный оператор DB Cargo UK эксплуатирует 228 дизельных и электрических локомотивов, которые ежегодно перевозят около 37 млн тонн грузов в стране и Европе. Они потребляют около 45 млн литров дизельного топлива в год.

Гидрированное растительное масло позиционируется в качестве одного из самых чистых и экологически безопасных видов топлива в мире. Оно синтезируется из масел или жиров биологического происхождения и позволяет значительно снизить выбросы углекислого газа и оксида азота при использовании в транспортных средствах и механизмах с дизельным двигателем.

Как сообщал «Гудок», в 2017 году швейцарский производитель подвижного состава Stadler пополнил свой модельный ряд двухвагонными пассажирскими поездами WINK, работающими на биотопливе HVO в сочетании с аккумуляторными батареями. Первым заказчиком стала дочерняя компания немецкого национального оператора Deutsche Bahn – европейский пассажирский перевозчик Arriva. Предприятия заключили контракт на поставку 18 таких поездов к 2020 году для использования в Нидерландах.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей ВасильевНачальник управления имущества АО «Федеральная пассажирская компания»
Михаил КалашниковДиректор Центра организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?