Инфраструктура / 30.11.20 18:25

На Куйбышевской магистрали завершился хакатон разработчиков

Победитель предложил решение задачи назначения локомотивных бригад на грузовые поезда

Победитель предложил решение задачи назначения локомотивных бригад на грузовые поезда | Инфраструктура
фото: Gudok.ru

На Куйбышевской железной дороге 29 ноября завершился первый онлайн-хакатон «КБШЖДХКТН» для улучшения сервисов ОАО «Российские железные дороги», сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Хакатон – это соревнование разработчиков, на котором участники собираются в команды, чтобы создать приложение или сервис. Главной целью нынешнего хакатона было улучшение пользовательского опыта клиентов и партнеров ОАО «РЖД». Организатором выступала инновационная площадка КбшЖД «Трансфер инноваций».

На конкурс было зарегистрировано 64 команды, состоящей из 614 человек. Сотрудники КбшЖД оказывали помощь командам в качестве менторов. На финальную стадию конкурса, которая проходила с 27 по 29 ноября, было допущено 20 команд.

За 3 дня участникам предстояло найти решение задания. На выбор было предоставлено 6 задач, которые были направлены на улучшение пользовательского опыта пассажиров либо на улучшение внутренних бизнес-процессов компании.

Команды применили различную тактику – делали упор на функционал, внешний вид или презентацию проекта.

Совместить все три составляющих и стать обладателем главного приза в 500 тыс. рублей удалось команде, предложившей комплексный подход к решению задачи назначения локомотивных бригад на грузовые поезда. Экономический эффект от внедрения разработанной системы на участке Самара – Пенза может достигнуть 5 млн рублей.

Второе место и 250 тыс. рублей получила команда молодых разработчиков с проектом расширения функционала приложения «Попутчик». Предложенное решение способно избавить систему от основного недостатка – привязки к поезду. Добавлены интерактивные элементы, планирование экскурсий и многое другое. Также команда получила приз зрительских симпатий за презентацию проекта и предложения о сотрудничестве от членов жюри.

Третье призовое место и 150 тыс. рублей достались команде, предложившей наиболее удобное решение по аналитике потребления топлива самоходным подвижным составом при проведении путевых работ.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинПроректор по научной работе и инновациям Самарского государственного университета путей сообщения
Виталий ФилипенокОрганизатор проекта «Разминка», помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →