Инфраструктура / 26.11.20 08:11

Красноярская железная дорога задействовала в очистке путей более 70 снегоуборочных машин

С путей вывезено около 70 тысяч кубометров снега

С путей вывезено около 70 тысяч кубометров снега
 | Инфраструктура
фото: Пресс-служба КрасЖД / Gudok.ru

В ноябре Красноярская железная дорога задействовала в работах по очистке железнодорожного полотна от осадков более 70 единиц специализированной техники – это плужные и роторные снегоочистители, снегоуборочные и пневмообдувочные машины, большие снегоуборочные струги, а также самоходные снегоуборочные поезда. По информации службы корпоративных коммуникаций КрасЖД, с путей с начала месяца вывезено около 70 тысяч кубометров снега.

Техника дислоцируется на узловых станциях КрасЖД. Это позволяет максимально эффективно использовать её в период снегопадов и метелей.

Так, для очистки путей Красноярского железнодорожного узла применяется самоходный снегоуборочный поезд ПСС-1. Он оснащен ледоскалывателем и за час способен убрать до 1,2 тысячи кубометров снега. Грузоподъёмность машины составляет 180 тонн.

Особое внимание уделяется снегозаносимым перегонам, расположенным в горной местности. Это участки магистрали от станции Междуреченск (Кемеровская область) до станции Бискамжа (Хакасия), а также от станции Кошурниково до станции Щетинкино (Красноярский край). Здесь высота снежного покрова в некоторых местах уже достигает 1,5 метров.

Добавим, что наряду со специализированной техникой бороться с осадками железнодорожникам помогает автоматизированная система электрообогрева стрелочных переводов, которой оборудованы самые снегозаносимые станции Красноярской магистрали.

Специалистами КрасЖД ведется постоянный мониторинг погодной ситуации, При ее ухудшении в снегоборьбе могут быть задействовано дополнительные силы и средства.

В октябре 2020 года во время аномальных снегопадов, обрушившихся на юг Красноярского края и Хакасию, с путей КрасЖД было вывезено 3400 кубов снега – это порядка 50 вагонов грузового поезда.

Напомним, пассажирский комплекс КрасЖД адаптирован к погодным условиям сибирской зимы. Так, на вокзалах и в пассажирских павильонах магистрали установлен и постоянно поддерживается комфортный температурный режим, обеспечено эффективное функционирование систем вентиляции, от которых зависит качество воздуха. Входные группы оборудованы тепловыми завесами, защищающими от сквозняков.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →