Инфраструктура / 25.11.20 17:56

Network Rail в ходе второго локдауна обновляет самые загруженные линии Лондона

Работы на круглосуточно используемых маршрутах ведутся в ночное время

Работы на круглосуточно используемых маршрутах ведутся в ночное время | Инфраструктура
фото: networkrailmediacentre.co.uk / Gudok.ru

Второй национальный локдаун (режим обязательной самоизоляции граждан) позволил британской государственной железнодорожной компании Network Rail приступить к модернизации двух самых загруженных железных дорог Лондона в сотрудничестве с операторами Thameslink, Southern и London Overground. Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе Network Rail.

Южное подразделение компании работает в ночное время, чтобы устранить причины задержек поездов на основном маршруте Thameslink в центре Лондона между вокзалами Сент-Панкрас и Лондон-Блэкфрайарс, а также на коридоре Sydenham между станциями Нью-Кросс-Гейт и Норвуд-Джанкшен. Оба маршрута играют важнейшую роль в столичном движении поездов и загружены круглые сутки.

Запланированные работы включают в себя обновление путей для обеспечения более плавного хода поездов, модернизацию сигнализации с заменой кабелей, вырубку отдельных деревьев и кустов вдоль линий. Также предусмотрено создание на вокзале Кингс-Кросс сооружений, защищающих от птиц.

Директор Южного региона Network Rail Джон Халсолл отметил, что одной из проблем эксплуатации загруженной железной дороги является её безостановочная работа, препятствующая устранению мелких проблем, которые затем перерастают в большие.

«Работая в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Thameslink, Southern и London Overground, мы смогли воспользоваться этим необычно тихим временем на железной дороге, чтобы спланировать некоторые «быстрые победы», работая по ночам. Это также даст возможность должным образом оценить жизнеспособность некоторых технологий, чтобы мы действительно знали состояние железной дороги и то, что нам, возможно, потребуется делать в будущем», – сказал он.

Как сообщал Gudok.ru, уэльская компания Vortex IoT в партнёрстве с Network Rail, инфраструктурной группой компаний Balfour Beatty и уэльским железнодорожным оператором Transport for Wales создают техническое и программное решение для оптического обнаружения вторжений и препятствий на железнодорожных станциях и в тоннелях. Демонстрация новой системы на государственной сети запланирована на март 2021 года.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь ХахулинНачальник Куйбышевского ТЦФТО
Андрей ГолдобинГенеральный директор РФСО «Локомотив»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →