Грузовые перевозки / 18.11.20 14:10

По Транссибу отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с японскими грузами

Состав проследует по сети российских железных дорог по специально разработанному расписанию

Состав проследует по сети российских железных дорог по специально разработанному расписанию | Грузовые перевозки
фото: ОАО "РЖД" / Gudok.ru

Сегодня холдинг «Российские железные дороги» отправил из Владивостока в Европу по Транссибирской магистрали первый полносоставный контейнерный поезд с японскими грузами. Об этом сообщил пресс-центр ОАО «РЖД».

Отправка организована совместно с Министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, Белорусской и Польской железными дорогами. Логистическое сопровождение обеспечивает АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») и компания FESCO, реализующая интермодальный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов по Транссибу Trans-Siberian LandBridge.

В составе поезда – контейнеры с широкой номенклатурой товаров, в том числе медицинское оборудование, химикаты, мото- и климатическая техника, электроинструменты, компрессоры. Они были отгружены из портов Хаката, Кобэ, Тояма и Йокогама и консолидированы компанией FESCO на одном судне, которое прибыло во Владивостокский морской торговый порт 16 ноября.

За 2 суток были проведены таможенная обработка отправок в порту, подготовка необходимых транзитных документов и формирование контейнерного поезда.

Состав проследует по сети российских железных дорог по специально разработанному расписанию, затем будет передан на Белорусскую железную дорогу и прибудет на пограничную с Польшей станцию Брест, где контейнеры перегрузят на «узкую» колею и они отправятся далее до пунктов назначения в Европе, в том числе в Бельгию, Нидерланды, Германию, Польшу.

Нынешняя перевозка – это очередной этап реализации проекта тестовых отправок контейнеров, демонстрирующего возможности и преимущества Транссибирского маршрута, говорится в материале ОАО «РЖД». 

«Отправка полносоставного контейнерного поезда – это очередное свидетельство высокой конкурентоспособности российских железных дорог, - заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило. - Этому, в том числе, способствовала стабильная тарифная политика: за последние 10 лет уровень тарифов на транзитные перевозки не увеличивался». Кроме того, по его словам, дополнительные возможности по наращиванию перевозок из Японии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу открываются благодаря решению Правительства РФ о субсидировании транзитных перевозок контейнеров при отправке с припортовых станций Дальнего Востока. 

Сервис Trans-Siberian LandBridge позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами. Доставка от портов Японии до портов Европы через Суэцкий канал занимает до 50 суток, в то время как с использованием Транссибирского мультимодального маршрута – вдвое меньше.

Помимо отправок из Японии, за счет сервиса Trans-Siberian LandBridge осуществляются перевозки из Республики Корея и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Всего с момента организации сервиса  отправлено более 1 тыс. TEU, сообщила компания FESCO.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Надежда КазаковаНачальник социально-кадрового центра Горьковской дороги
Дмитрий ШпакНачальник технического отдела Департамента безопасности движения

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Актуальное