Машиностроение / 17.11.20 16:37

ТМХ поставил ЦППК шесть электропоездов ЭП2Д

Они будут эксплуатироваться на маршрутах Савёловского и Белорусского направлений

Они будут эксплуатироваться на маршрутах Савёловского и Белорусского направлений | Машиностроение
фото: Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг» / Gudok.ru

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Все поезда построены в одиннадцативагонном исполнении и оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Салоны электропоездов укомплектованы эргономичными диванами из износостойких материалов, поручнями в тамбурах и салонах, креплениями для велосипедов. Под сидениями расположены USB-разъёмы для зарядки гаджетов.

Для людей с ограниченными возможностями в электропоездах модели ЭП2Д создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями для беспрепятственного въезда в вагон и необходимыми креплениями для инвалидных колясок в салоне, а также экологически чистым туалетным комплексом, приспособленным для пользования, в том числе для пассажиров в инвалидном кресле-коляске. Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля.

Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре текущего года. Первые три из шести новых электропоездов были переданы в адрес ЦППК в сентябре, ещё три поезда – в октябре.

ЦППК закупает ЭП2Д с 2016 года. За это время в парк подвижного состава перевозчика поступило 108 одиннадцативагонных поездов этой модели. Составы используются для перевозок пассажиров на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги. Кроме того, поезда ЭП2Д эксплуатируются на Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Куйбышевской железных дорогах и в Республике Армения. С начала производства Демиховским машиностроительным заводом выпущено 1286 вагонов ЭП2Д.

Как сообщал Gudok.ru, в октябре ДМЗ освоил изготовление колёсных пар с редуктором собственного производства по программе импортозамещения. Ранее в производстве использовались редукторы из Германии.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий ШпакНачальник технического отдела Департамента безопасности движения
Константин ПашковДиректор Административного департамента Министерства транспорта РФ

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →