Грузовые перевозки / 13.11.20 10:05

По мультимодальному маршруту Китай – Балтийск – Мукран – Европа с момента его открытия перевезено 9 тыс. TEU

Перевозки реализуются ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА», европейскими и китайскими партнерами

Перевозки реализуются ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА», европейскими и китайскими партнерами | Грузовые перевозки
фото: Иван Шаповалов / Gudok.ru

За год с начала доставки грузов в составе контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС было перевезено 9,3 тыс. TEU, об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.

Доставка контейнерных грузов по этому мультимодальному маршруту была организована по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС на постоянной основе с расширением географии перевозок. Начиная с марта текущего года маршрут был продлен из порта Мукран в страны Скандинавии, а с октября на терминал в Балтийск доставляются контейнеры с товарами для калининградских компаний из Синьчжоу.

Мультимодальные транзитные контейнерные перевозки реализуются ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА», европейскими и китайскими партнерами. Технология перевозки грузов в составе контейнерных поездов по единому документу по территориям нескольких государств позволяет минимизировать сроки доставки грузов в станы ЕС и Скандинавии и возврата порожних контейнеров. Как следствие, увеличиваются объемы перевозок. Если в сентябре 2020 года между Китаем и Европой через Балтийск по железной дороге было перевезено 1,4 тыс. TEU контейнерных грузов, то в октябре – 2,4 тыс. TEU (в 1,7 раза больше).

Отметим, что за 10 месяцев 2020 года по Калининградской железной дороге на направлении Китай – Европа – Китай было перевезено 30,7 тыс. TEU, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мультимодальные перевозки (через порты Балтийск и Калининград) составляют почти половину от этого объема.

Напомним, первый контейнерный поезд из Китая прибыл по железной дороге на станцию Балтийск 11 ноября 2019 года, контейнеры были перегружены с платформ колеи стандарта 1520 мм на фидерные суда и доставлены на железнодорожно-портовый терминал Мукран/Засниц (Германия) с дальнейшей отправкой грузополучателям по колее 1435 мм. В этот же день из Германии был отправлен встречный контейнерный поезд.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виктор ЛешГенеральный директор АО «Синара – Транспортные машины» (СТМ)
Денис АграфенинГлавный инженер Куйбышевской дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →