Пассажирские перевозки / 12.11.20 18:23

Прототип нового плацкартного вагона понравился 94% путешественников

Аналитики сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip узнали у своих клиентов, как они оценивают прототип нового вагона, который недавно представило ОАО «РЖД»

Аналитики сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip узнали у своих клиентов, как они оценивают прототип нового вагона, который недавно представило ОАО «РЖД» | Пассажирские перевозки
фото: Павел Кассин/ ИД «Гудок» / Gudok.ru

Прототип нового плацкартного вагона, который недавно представило ОАО «РЖД», понравился 94% опрошенным путешественникам, следует из результатов исследования сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.

Больше всего путешественников радуют дополнительные розетки и свет (их отметили 51%). 46% оценили большое пространство, 43% - увеличившуюся длину полок. 39% нравится наличие перегородок, а 34% — шторок. 27% очень ждут, когда в плацкарте появятся душевые кабины, а 22% считают, что новые шкафы для багажа будут удобнее, чем сейчас.

Также аналитики сервиса OneTwoTrip узнали у своих клиентов, часто ли они ездят в плацкарте. Оказалось, что почти половина опрошенных, или 45%, всегда выбирают плацкартные вагоны. Главная причина, по которой россияне выбирают плацкарт, — экономия. Такой вариант указали 68% респондентов. 23% рассказали, что просто любят этот типа вагонов, а 12% отдельно отметили, что им нравится особая атмосфера, которая создается в этих поездах.

Некоторые выбирают плацкартные вагоны, потому что любят общаться с попутчиками — так ответили 9%. 6% просто привыкли к подобным путешествиям, а 14% на самом деле все равно, в каком вагоне ехать. Отмечали и другие варианты: например, кто-то объяснил, что так безопаснее и надежнее, ведь все пассажиры на виду.

Как сообщал «Гудок», 2 октября на Павелецком вокзале Москвы состоялась презентация нового концепта плацкартного пассажирского вагона для поездов дальнего следования. Показанный вагон Тверского вагоностроительного завода – принципиально новый. Эта модель сконструирована и собрана в так называемом габарите «Т», который используется для моторвагонного подвижного состава и для скоростных поездов сети РЖД в том числе. Ширина нового вагона увеличена по сравнению с обычным плацкартом на 28 см, длина – на 73 см. За счет этого прироста полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 см, а боковые места – на 12 см.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий ШпакНачальник технического отдела Департамента безопасности движения
Константин ПашковДиректор Административного департамента Министерства транспорта РФ

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →