Машиностроение / 11.11.20 14:28

Рабочая группа ОПЖТ и ПК 21 ТК 045 провели заседание по стандартизации автоматического управления

На нём поступили предложения включить в состав рабочей группы представителей предприятий, выпускающих легкорельсовый транспорт и поезда метро

На нём поступили предложения включить в состав рабочей группы представителей предприятий, выпускающих легкорельсовый транспорт и поезда метро | Машиностроение
фото: Пресс-служба НП «ОПЖТ» / Gudok.ru

Первое совместное заседание рабочей группы некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) по разработке документов по стандартизации в области систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом режиме и ПК 21 «Автоматическое управление тяговым подвижным составом» ТК 045 «Железнодорожный транспорт» состоялось в режиме видеоконференции 10 ноября. Об этом сообщается в пресс-релизе ОПЖТ.

Всего в заседании приняло участие 56 представителей из 19 организаций, включая ОАО «РЖД», ПКБ ЦТ – филиал ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг», АО «Синара - Транспортные машины», ООО «Уральские локомотивы», АО «НИИАС», АО «ВНИКТИ», АО МТЗ Трансмаш, ООО «ТМХ Инжиниринг» и другие. Заседание провёл президент ОПЖТ, председатель ТК 045 / МТК 524 Валентин Гапанович.

На заседании заслушаны доклады разработчиков проектов предварительного национального стандарта РФ ПНСТ «Системы управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционных режимах. Термины и определения» и изменений № 1 ГОСТ 33435-2015 «Устройства управления, контроля и безопасности железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля». Эти проекты документов разрабатываются в рамках плана выполнения работ ОАО «РЖД» по нормативному обеспечению реализации мероприятий по внедрению систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом режиме в 2020-2022 годы.

В ходе заседания поступили предложения расширить состав рабочей группы НП «ОПЖТ» и ПК 21 ТК 045, включив в него представителей производителей легкорельсового городского общественного транспорта и поездов метро. «Это обусловлено тем, что стандарты, разрабатываемые и рассматриваемые в рамках деятельности рабочей группы, впоследствии, после их утверждения и введения в действие, могут быть использованы не только производителями и потребителями железнодорожной техники, но и производителями легкорельсового городского общественного транспорта, а также поездов метро», – отмечают в некоммерческом партнёрстве.

Как сообщал Gudok.ru, в ОПЖТ 6 октября образована рабочая группа по разработке документов по стандартизации в области систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом режиме. Также в октябре в структуре ТК 045 «Железнодорожный транспорт» создан подкомитет по автоматическому управлению.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Николай СёминНачальник службы технической политики Октябрьской дороги
Виктор ЛешГенеральный директор АО «Синара – Транспортные машины» (СТМ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →