Грузовые перевозки / 23.10.20 09:37

Скорость доставки грузов на Южно-Уральской железной дороге выросла на 7,2%

Для повышения эффективности перевозочного процесса и пропускной способности используется формирование поездов повышенного веса и длины, а также соединенных поездов

Для повышения эффективности перевозочного процесса и пропускной способности используется формирование поездов повышенного веса и длины, а также соединенных поездов
 | Грузовые перевозки
фото: Аркадий Шаповалов / Gudok.ru

Скорость доставки грузов на Южно-Уральской железной дороге за 9 месяцев составила 427,8 км/сутки, что на 7,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Для повышения эффективности перевозочного процесса и пропускной способности на Южно-Уральской железной дороге используются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. В январе – сентябре по ЮУЖД было проведено почти 69 тыс. тяжеловесных поездов.

Основным направлением развития тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. На участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить поезда весом 9 тыс. тонн. В январе – сентябре по данному участку проследовало 1326 поездов весом 9 тыс. тонн, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Одной из мер увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов, движение которых обеспечивают синхронно работающие электровозы, расположенные в начале и в середине состава. За 9 месяцев на ЮУЖД было сформировано 4178 соединенных поездов, что на 33,4% больше, чем сформировано и проведено поездов за аналогичный период прошлого года.

Средний вес грузового поезда на ЮУЖД составил 4423 тонны, по сравнению с прошлым годом увеличился на 33 тонны.

Напомним, в сентябре 2020 года на ЮУЖД значительно увеличилась погрузка зерна по сравнению с сентябрем прошлого года – почти в 2 раза (погружено 168,7 тыс. тонн). Кроме того, в 1,8 раза возросла погрузка подсолнечного масла (15,5 тыс. тонн), на 24% – погрузка муки (28 тыс. тонн).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Николай СёминНачальник службы технической политики Октябрьской дороги
Виктор ЛешГенеральный директор АО «Синара – Транспортные машины» (СТМ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →