Пассажирские перевозки / 20.10.20 18:19

Поезд «Сапсан» стал лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

Работа по модернизации составов поездов «Сапсан» продолжается

Работа по модернизации составов поездов «Сапсан» продолжается | Пассажирские перевозки
фото: Сергей Фадеичев/ТАСС / Gudok.ru

Лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки» признан высокоскоростной поезд «Сапсан» за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

В декабре прошлого года в первый рейс вышел обновленный поезд «Сапсан», изменения в котором внесены на основании пожеланий пассажиров. Главные обновления затронули интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона установлены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, а также обновлены обивка и чехлы кресел.

Сегодня обновленный «Сапсан» совершает рейсы в составе поездов № 771Н, следующих по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород по понедельникам, средам и пятницам, № 757Н сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург по вторникам, четвергам и субботам, а также №№ 757А, 774А, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой по воскресеньям.

Работа по модернизации составов поездов «Сапсан» продолжается.

Ранее Gudok.ru сообщал, что холдинг «РЖД» получил премию в двух номинациях за проекты развития вокзалов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия АлексееваНачальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Андрей ЖидковРуководитель дивизиона «Климатическое оборудование» ООО «Ключевые Системы и Компоненты» (КСК)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →