Грузовые перевозки / 25.09.20 02:52

Вождение грузовых поездов машинистами без помощников тестируется на Дальневосточной железной дороге

В рамках проекта на участке Уссурийск – Ружино планируется вождение 20 грузовых составов в сутки

В рамках проекта на участке Уссурийск – Ружино планируется вождение 20 грузовых составов в сутки
 | Грузовые перевозки
фото: Наталья Кузьмина / Gudok.ru

23 сентября в направлениях Уссурийск – Ружино и Ружино – Уссурийск Дальневосточной магистрали впервые прошли грузовые поезда, которые вели машинисты без помощников. Тестовые вождения проводились в рамках пилотного проекта Дирекции тяги (филиала ОАО «РЖД»). Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Протяженность каждой поездки, в ходе которой машинист управлял поездом без помощника, но под контролем машиниста-инструктора, составила 246 км. Эксперимент прошел без замечаний и в полном соответствии с расчетным временем прибытия на станции назначения. Для удобного управления  одним человеком современные грузовые электровозы серии 3ЭС5К оснащены автоматизированными системами безопасности, отслеживающими параметры скорости, торможения, показания светофоров, местоположение состава и пр. 

В рамках проекта на участке Уссурийск – Ружино Дальневосточной железной дороги планируется вождение 20 грузовых составов в сутки. 

Применение данной технологии вождения позволит повысить производительность труда и сократить непроизводственные потери. 

Напомним, ранее холдинг «РЖД» объявил набор на обучение и дальнейшее трудоустройство женщин в качестве помощников машиниста. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр ВоротнёвЗаместитель начальника Дирекции тяги
Алексей ЧернухаПервый заместитель начальника Центра инновационного развития (ЦИР)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →