Грузовые перевозки / 16.09.20 03:58

ПГК возобновила перевозки на Сахалине после перешивки железнодорожной колеи

Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава

Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава
 | Грузовые перевозки
фото: Павел Горбатько / Gudok.ru

АО «Первая грузовая компания» возобновило погрузку продукции клиента «Горняк-1» на Сахалине после завершения перешивки участка узкоколейной железной дороги Холмск – Невельск на общероссийский стандарт. Обновление пути позволит перевозить больше продукции клиента и ускорить доставку грузов в порт, не увеличивая количество подвижного состава, сообщает пресс-служба компании.

Как отметил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов, ПГК сотрудничает с предприятием «Горняк-1» на протяжении 5 лет. Доставляет каменный уголь по кольцевому маршруту со станции Победино на станцию Невельск (из центра острова в порт). На время проведения работ по переустройству пути филиал был вынужден вывести с острова свой парк и с середины июня перевозки прекратились. В начале августа возобновлено сотрудничество с партнером и началось постепенное наращивание объемов погрузки. 

За август отгрузили около 7,9 тыс. тонн (115 вагонов) продукции. До конца сентября филиал планирует увеличить объем в 2 раза. Кроме того, перешивка колеи позволила задействовать локомотивы, способные перевозить больший тоннаж быстрее. Благодаря этому планируется нарастить объем погрузки клиента и сократить оборот вагона. 

Грузы «Горняк-1» следуют в полувагонах ПГК в порт Невельск, а далее на Камчатку, Магадан и на экспорт в Японию.

Как ранее сообщал Gudok.ru, 31 июля на Сахалине после реконструкции на общероссийский стандарт колеи 1520 мм открылось железнодорожное движение по участку Холмск — Шахта. 

Напомним, основной этап переустройства островной магистрали, свыше 800 километров, был завершен летом 2019 года. Модернизация последнего узкого участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня нынешнего года. Работы шли ускоренными темпами — укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве на участке Холмск — Шахта одновременно принимали участие свыше 200 железнодорожников. В ходе работ реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →