Грузовые перевозки / 11.09.20 14:47

Перевозки груженых контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай в августе выросли в 2 раза, до 59 тыс. TEU

Росту способствует установление конкурентоспособных ценовых условий и повышение качества услуг

Росту способствует установление конкурентоспособных ценовых условий и повышение качества услуг | Грузовые перевозки
фото: ркадий Шаповалов / пресс-служба ОАО РЖД / Gudok.ru

В августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 1,9 раза – до 59,4 тыс. TEU, в том числе отправка груженых контейнеров увеличилась до 57,7 тыс. TEU, сообщил сегодня пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

В январе - августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай составили 337,4 тыс. TEU (в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), в том числе груженых – 326,5 тыс. TEU (рост в 1,8 раза).

Росту объемов перевозок способствует установление конкурентоспособных ценовых условий, повышение качества услуг и диверсификация транзитных маршрутов, говорится в материале ОАО «РЖД». Так, в частности, развиваются коридоры следования контейнерных поездов через Монголию, российско-казахстанский пограничный переход Озинки – Семиглавый Мар, а также через терминалы Калининградской области.

С января по август транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и в обратном направлении по Калининградской железной дороге увеличились почти в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 12,6 тыс. TEU. Грузы в транзитных контейнерных поездах доставляются как через сухопутные железнодорожные пограничные переходы, так и мультимодальным способом. Объем перевозок через порты Балтийск и Калининград вырос в 10 раз – до 7,93 тыс. TEU.

Холдинг «РЖД» также оптимизирует отправку контейнерных поездов, чтобы сократить расходы клиентов при доставке на длинном плече – по Транссибу. На пограничной станции Забайкальск из двух составов, прибывающих из КНР, формируется объединенный поезд, который далее следует в Европу по сети ОАО «РЖД» и Белорусской железной дороге. Благодаря такой консолидации сокращается потребность в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения, что существенно снижает затраты на организацию перевозки.

Кроме того, грузоотправители теперь могут воспользоваться льготным тарифом на транзитные перевозки контейнеров по БАМу и Транссибу. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 августа, предусмотрено субсидирование перевозок контейнеров на направлениях через припортовые станции Тихоокеанского бассейна транзитом по сети «Российских железных дорог» и далее через припортовые станции Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов, пограничные переходы с Финляндией, Республикой Беларусь, Польшей, Азербайджаном и в обратном направлении.

В целом перевозка контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе - августе выросла на 15,6%, превысив 3,7 млн TEU.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Начальник службы технической политики Дальневосточной дорогиБорис Румянцев
Елена ЖидковаНачальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →