Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 13:47

ИПЕМ представил обзор реформирования и регулирования железнодорожного транспорта в России

В нём также перечислены основные текущие задачи, требующие решения в отрасли

В нём также перечислены основные текущие задачи, требующие решения в отрасли
 | Инфраструктура
Пресс-служба ОАО «РЖД»
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) обобщил информацию об историческом пути отечественной регуляторной политики в железнодорожной отрасли и опубликовал в свободном доступе ретроспективный обзор «Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России». Об этом сообщается в пресс-релизе института.

В издании, подготовленном коллективом авторов ИПЕМа, изучены и описаны ключевые этапы развития российского железнодорожного транспорта, который на протяжении 180 лет прошел несколько этапов реформирования. Отмечается, что обзор призван показать, как реформы последних десятилетий были встроены в антимонопольное и тарифное регулирования железнодорожного транспорта и какие результаты были достигнуты.

В работе описано текущее состояние регулирования отрасли, отражены основные структурные преобразования в сфере грузовых и пассажирских перевозок, ремонта подвижного состава. Также представлен взгляд ИПЕМа на вопросы регулирования, требующие решения в ближайшее время с целью дальнейшего развития железнодорожного транспорта в России, в том числе перечислены 8 основных задач, стоящих перед отраслью.

«Подробное изучение опыта регулирования железнодорожного транспорта прошлого и настоящего позволит принимать более эффективные решения для будущего отрасли, вступающей сегодня, как и вся мировая экономика, в усиленные пандемией COVID-2019 условия нестабильности и непредсказуемости, которые еще только предстоит нам всем осознать», – отметил генеральный директор ИПЕМа Юрий Саакян.

Как сообщал Gudok.ru в апреле, ИПЕМ предложил государству поддержать железнодорожное машиностроение налоговыми послаблениями, субсидированием различных затрат и обеспечением банковских гарантий по контрактам поставок и закупок. В частности, субсидировать затраты на оплату труда, закупаемую продукцию, инвестиционные проекты, технологическое перевооружение и сертификацию.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 15:03
В расширение беспроводной локальной сети на вокзалах инвестируется около 44 млн евро
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 12:24
Ускоренный состав проследует до станции Находка-Восточная за 6 суток
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 11:35
Изменения приурочены к 10-летнему юбилею компании
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 10:38
В ходе пробных перевозок транзитное время из Чунцина в Гамбург было в пределах 14 суток
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 08:40
В ходе ремонтных работ на привокзальной площади заменили более 3 тыс. квадратных метров тротуарной плитки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 06:34
Основным перевозимым видом груза стали нефть и продовольствие
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 04:29
Уже готовы к движению три действующих ретролокомотива на паровой тяге 1950-х годов выпуска
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.09.2020 | 17:14
Совершить выгодную поездку можно уже сегодня и до 4 ноября
Читать полностью

Первые лица