Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 09:33

Уникальную кампанию по ремонту железнодорожного полотна провели в Керакском тоннеле ЗабЖД

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства
 | Инфраструктура
Юрий Севастьянов
В Керакском тоннеле, расположенном на перегоне Ковали – Ульручьи Забайкальской железной дороги завершен капитальный ремонт пути. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, все работы были выполнены за 72 часа.

В течение технологического «окна» в движении поездов по нечетному пути в тоннеле и на подходах к нему произведены демонтаж старого пути, глубокая очистка щебеночного балласта, укладка новой рельсошпальной решетки в объеме 1900 метров, выправка пути.

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства. В отличие от работ на открытом участке, в тоннеле невозможно обеспечить цикличность работы комплекса путевой техники, в частности, работу щебнеочистительных машин. Из-за этого очистка земполотна и вывоз отработанного балласта производились с помощью автоспецтехники, после чего к работе приступали путевые машины тяжелого типа: путеукладчики, хопперы-дозаторы, выправочно-подбивочные машины.

Всего в работах было задействовано около 100 человек, 18 единиц железнодорожной и 10 единиц автомобильной техники.

Керакский двухпутный тоннель построен в 1907 году, его длина 910 м. Это самый протяжённый тоннель из четырёх на Забайкальской железной дороге. Он расположен в Сковородинском районе Амурской области рядом со станцией Ульручьи.

Напомним, что в 2020 году на Забайкальской железной дороге в рамках сезонных работ по обновлению инфраструктуры всеми видами ремонта планируется охватить 422,3 км пути, что превышает уровень прошлого года на 39% (303,9 км). Это позволит повысить уровень безопасности и скорость движения поездов, а также увеличить пропускную способность ряда участков магистрали. В 2020 году ОАО «РЖД» планирует направить на развитие Забайкальской железной дороги 51,6 млрд рублей, что на 43% выше объема инвестиций 2019 года.  

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 12:24
Ускоренный состав проследует до станции Находка-Восточная за 6 суток
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 11:35
Изменения приурочены к 10-летнему юбилею компании
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 10:38
В ходе пробных перевозок транзитное время из Чунцина в Гамбург было в пределах 14 суток
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 08:40
В ходе ремонтных работ на привокзальной площади заменили более 3 тыс. квадратных метров тротуарной плитки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 06:34
Основным перевозимым видом груза стали нефть и продовольствие
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 04:29
Уже готовы к движению три действующих ретролокомотива на паровой тяге 1950-х годов выпуска
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 23.09.2020 | 17:14
Совершить выгодную поездку можно уже сегодня и до 4 ноября
Читать полностью
Инфраструктура | Среда | 23.09.2020 | 15:09
У сотрудницы ОАО «РЖД» Алисы Мартыновой этот показатель по РИНЦ равен 4-м
Читать полностью

Первые лица