Грузовые перевозки / 30.07.20 15:40

«РЖД Логистика» начала опытную эксплуатацию CRM-системы

Компания выступила пилотной площадкой по внедрению подобных систем в холдинге «РЖД»

Компания выступила пилотной площадкой по внедрению подобных систем в холдинге «РЖД» | Грузовые перевозки
фото: maxpixel com / Gudok.ru

«РЖД Логистика» начала опытную эксплуатацию системы управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Она выступила пилотной площадкой по внедрению подобных систем в холдинге «РЖД», отмечается в сообщении отдела корпоративных коммуникаций компании.

Система запущена на базе облачного решения российского сервиса. Одновременно холдингом «РЖД» продолжается работа по созданию собственной CRM-системы. Настройка и необходимая интеграция для ввода системы в эксплуатацию производилась силами специалистов IT-блока компании «РЖД Логистика». При этом был применен Agile-подход, который помог динамично организовать и ускорить процесс программирования, адаптируя его к новым требованиям. На следующем этапе внедрения CRM-системы список управленческих настроек расширится, будет произведена интеграция с внутренней системой холдинга «РЖД», а также с рядом внешних IT-систем, например, с тендерной площадкой trade.su. Для повышения эффективности использования системы для работников «РЖД Логистики» разработана программа обучения.

«Мы уверены, что запуск внедряемой CRM-системы позволит перевести клиентский сервис на качественно новый уровень, — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — При выборе CRM-системы перед компанией стояли задачи повышения уровня сервиса клиентам, снижения издержек и временных затрат в работе персонала, кроме этого платформа должна была обладать гибкостью с потенциалом развития и адаптацией к динамическому развитию бизнеса компании. Ее внедрение позволит значительно повысить эффективность работы, сведет к минимуму ошибки «человеческого фактора» и в результате расширит ресурсные возможности для развития бизнеса».

АО «РЖД Логистика» - дочернее общество ОАО «Российские железные дороги», созданное в 2010 году. Компания обеспечивает сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. В 2019 году «РЖД Логистика» обработала более 50 млн тонн грузов. Компанией получена выручка в размере 36 млрд руб. и чистая прибыль 449 млн руб.

Другие новости по теме

День железнодорожника

В раздел →
Дмитрий Любчик первый заместитель начальника СЖД по экономике, финансам и корпоративной координации
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Бег ради высокой цели Как День железнодорожника стал благотворительным праздником

Популярное из регионов

Прямой эфир