Машиностроение / 22.07.20 17:39

«Уральские локомотивы» завершили испытания новой кабины для электровозов

Следующие локомотивы «Гранит» с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре

Следующие локомотивы «Гранит» с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре | Машиностроение
фото: Пресс-центр Группы «Синара» / Gudok.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу «Синара») завершились испытания унифицированной кабины для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

На итоговом заседании комиссия в составе специалистов завода, а также представителей ОАО «РЖД», ФГУП «ВНИИЖГ», Роспотребнадзора, ООО «НПО «Горизонт» и ООО «НПО САУТ» вынесла положительное заключение по дальнейшему выпуску и использованию нового модуля в конструкции локомотивов.

Комиссия присвоила документации на «Кабину электровоза унифицированную» литеру «О1», что даёт право на изготовление установочной серии из 88 кабин нового образца. Следующие локомотивы «Гранит» с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре, а на электровозы 2ЭС7 модуль начнут монтировать уже в октябре, с началом выпуска первых локомотивов этой серии в текущем году. После установочной серии и проведения подконтрольной эксплуатации квалификационная комиссия примет решение о целесообразности начала серийного выпуска локомотивов данных серий с новой кабиной.

Председатель комиссии, первый заместитель генерального директора ООО «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон отметил, что модульная кабина спроектирована с учётом последних требований ОАО «РЖД» к «умному локомотиву» и к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад.

«Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов – 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам», – сказал он.

Над проектом по созданию цифровой кабины с декабря прошлого года работали специалисты «Уральских локомотивов» и НПО «Горизонт», на базе которого универсальная кабина была изготовлена. При её моделировании в конструктив были заложены технологические решения, позволяющие в дальнейшем интегрировать такое оснащение как, например, автоматическая прицепка к поезду и многое другое.

Как сообщал Gudok.ru, в мае «Уральские локомотивы» объявили об изготовлении первого электровоза «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. В ходе его испытаний проверялся перечень показателей и параметров, таких как работа электрической части, видеоинформирования, пневматической и эргономической частей, а также освещённость новой кабины.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Анатолий МещеряковСтатс-секретарь – заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Владимир ХомутскихНачальник Свердловского дорожного конструкторско-­технологического бюро (ДКТБ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →