Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Пассажирские перевозки | Пятница | 03.07.2020 | 13:11

В июне ФПК помогла вернуть пассажирам в 1,5 раза больше вещей, чем в мае

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки»

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки» | Пассажирские перевозки
Архив ИД «Гудок»
За первый месяц лета Федеральная пассажирская компания помогла пассажирам найти почти 1 тыс. забытых в поездах вещей. Это более чем в полтора раза превышает майские показатели, тогда было обнаружено более 600 предметов, сообщила пресс-служба компании.

«Во многом положительная динамика связана с постепенным снятием ограничений, установленных регионами России в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Быстро находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи сотрудникам АО «ФПК» помогает специальный сервис. Благодаря ему с начала 2020 года в поездах нашли и вернули пассажирам около 8,5 тыс. вещей», - говорится в сообщении.

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки». Так, в поездах ФПК забывали детское ружье, тент для бассейна, рыболовные снасти, кактус, лабораторное оборудование, гироскутер, парадную морскую форму, гимнастический обруч, а также микрофонную стойку.

В период режима самоизоляции работа сервиса не приостанавливалась, а все операции по передаче, приему, хранению и возврату забытых вещей осуществлялись с соблюдением установленных санитарно-гигиенических правил.

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года, всего с момента запуска услуги было найдено более 21 тыс. утерянных предметов. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Четверг | 13.08.2020 | 18:29
У миноритариев выкуплено 0,36% пакета акций
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 13.08.2020 | 18:14
В июле электропоезда компании перевезли 1,1 млн человек
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 13.08.2020 | 17:24
В 2020 году на новом тренажере пройдут обучение 313 машинистов и их помощников
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 13.08.2020 | 16:44
До конца текущего года заказчик получит ещё 175 единиц подвижного состава
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 13.08.2020 | 16:08
Вагоны будут включены в состав поездов, курсирующих в Ярославской, Костромской и Архангельской областях
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 13.08.2020 | 15:01
К такому выводу пришли представители отрасли на состоявшемся в НП «ОПЖТ» совещании
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 13.08.2020 | 14:29
С 28 августа возобновляется курсирование поезда № 109/110 Самара – Пенза, отмененного в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.08.2020 | 13:28
К Единой национальной электрической сети подключены три тяговые подстанции ОАО «РЖД» в Краснодарском крае
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 13.08.2020 | 12:53
Во всех зонах зала установлены телевизоры и электронные табло с расписанием движения поездов
Читать полностью

Первые лица