Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Пассажирские перевозки | Пятница | 03.07.2020 | 13:11

В июне ФПК помогла вернуть пассажирам в 1,5 раза больше вещей, чем в мае

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки»

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки» | Пассажирские перевозки
Архив ИД «Гудок»
За первый месяц лета Федеральная пассажирская компания помогла пассажирам найти почти 1 тыс. забытых в поездах вещей. Это более чем в полтора раза превышает майские показатели, тогда было обнаружено более 600 предметов, сообщила пресс-служба компании.

«Во многом положительная динамика связана с постепенным снятием ограничений, установленных регионами России в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Быстро находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи сотрудникам АО «ФПК» помогает специальный сервис. Благодаря ему с начала 2020 года в поездах нашли и вернули пассажирам около 8,5 тыс. вещей», - говорится в сообщении.

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные «находки». Так, в поездах ФПК забывали детское ружье, тент для бассейна, рыболовные снасти, кактус, лабораторное оборудование, гироскутер, парадную морскую форму, гимнастический обруч, а также микрофонную стойку.

В период режима самоизоляции работа сервиса не приостанавливалась, а все операции по передаче, приему, хранению и возврату забытых вещей осуществлялись с соблюдением установленных санитарно-гигиенических правил.

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года, всего с момента запуска услуги было найдено более 21 тыс. утерянных предметов. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 17:35
Также Ространснадзор подписал соглашение с Ассоциацией молодёжных правительств
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 16:59
Тридцатитысячной стала заявка на перевозку личного транспорта по маршруту Санкт-Петербург – Москва
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 25.09.2020 | 15:41
Они будут использоваться в составе пригородных поездов на направлении Екатеринбург – Алапаевск – Сосьва
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 25.09.2020 | 13:37
Старт поставок оборудования запланирован на начало 2022 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 12:36
Это не первый опыт такого взаимодействия, в компании помощником машиниста уже работает вице-чемпион World Skills Russia 2016 года
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 12:22
Книга заявок закрыта в объеме 100 млрд рублей по ставке 7,25%
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 11:26
Избранные на конкурсе подрядчики начинают разработку автоматизированной системы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 11:01
Наибольшее количество пассажиров обратилось за содействием на вокзалах Красноярска и Абакана
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 09:12
Всего за январь - август перевезено 1631 транспортное средство
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 07:36
С начала 2020 года с других дорог сети в рамках замены локомотивов пришли 10 грузовых электровозов 3ЭС5К
Читать полностью

Первые лица