Грузовые перевозки / 26.06.20 14:25

ВНИИЖТ и РУТ разрабатывают концепцию развития железнодорожной транспортной системы

Она предусматривает повышение скорости грузоперевозок с использованием «челночной» технологии

Она предусматривает повышение скорости грузоперевозок с использованием «челночной» технологии | Грузовые перевозки
фото: ВНИИЖТ, РУТ

Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Российский университет транспорта (РУТ, МИИТ) ведут работу над концепцией развития железнодорожной транспортной системы для ускоренных грузовых перевозок, в том числе контейнерных. Об этом говорится в сообщении ВНИИЖТа.

В институте считают, что в современных условиях развития железнодорожного транспорта первоочередными становятся перспективные задачи повышения качества транспортной услуги за счёт применения новейших технических и технологических решений.

«По нашему мнению, к такой новой технологии можно отнести «челночные» грузовые перевозки, которые предполагают следование грузовых поездов постоянной составности, имеющих повышенные скоростные характеристики, с минимизацией времени по всем технологическим цепочкам», – отмечают во ВНИИЖТе.

Разработчики концепции подготовили видео о предложениях по реализации проекта развития ускоренных перевозок грузов железнодорожным транспортом.


Как сообщал Gudok.ru, в мае РУТ, ПГУПС и ВНИИЖТ начали испытания безбалластного пути для высокоскоростного движения. Они проходят на экспериментальном кольце в Щербинке, опытный участок сооружен ОАО «РЖДстрой».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →