Инфраструктура / 25.06.20 16:45

В 2020 году Свердловская магистраль заменит деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяженностью 210 км

Дорога проводит работу по повышению скоростей в пассажирском и грузовом движении

Дорога проводит работу по повышению скоростей в пассажирском и грузовом движении | Инфраструктура
фото: Иван Куртов/ ИД «Гудок» / Gudok.ru

На Свердловской магистрали проводится работа по повышению надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении. Одно из направлений этой работы – перевод путей, лежащих на деревянных шпалах, на железобетонное основание. Во время ремонтной кампании 2020 года на Свердловской железной дороге планируется заменить деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяженностью 210 км, сообщила пресс-служба магистрали.

В частности, работы пройдут на направлениях Екатеринбург – Нижний Тагил, Чусовская – Соликамск, Тюмень – Нижневартовск, Ульт-Ягун – Коротчаево.

После завершения ремонта на перегонах Нижний Тагил – Старатель и Монзино – Старатель разрешенная скорость движения пассажирских поездов на этих перегонах будет увеличена с 90 км/ч до 120 км/ч, а путь на участке Нижний Тагил – Екатеринбург будет полностью переведен на железобетонное основание. 

На направлениях Тюмень – Нижневартовск и Ульт-Ягун – Коротчаево после проведения работ разрешенная скорость движения на отремонтированных перегонах будет увеличена для пассажирских поездов – с 80 км/ч до 100 км/ч, для грузовых – с 60 км/ч до 80 км/час.

По результатам ремонтной кампании прошлого года на Свердловской железной дороге на железобетонное основание было переведено 206 км пути. Доля пути на деревянных шпалах сократилась до 36%.

Ранее Gudok.ru сообщал, что для обеспечения курсирования поездов с повышенными потребительскими характеристиками на территории Свердловской области планируется реконструировать 13 км пути участка Екатеринбург – Нижний Тагил для движения скоростных «Ласточек»: на перегонах Монзино – Старатель и Старатель – Нижний Тагил будет уложен бесстыковой («бархатный») путь на железобетонном основании.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →