Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Четверг | 25.06.2020 | 16:48

В 2020 году Свердловская магистраль заменит деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяженностью 210 км

Дорога проводит работу по повышению скоростей в пассажирском и грузовом движении

Дорога проводит работу по повышению скоростей в пассажирском и грузовом движении | Инфраструктура
Иван Куртов/ ИД «Гудок»
На Свердловской магистрали проводится работа по повышению надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении. Одно из направлений этой работы – перевод путей, лежащих на деревянных шпалах, на железобетонное основание. Во время ремонтной кампании 2020 года на Свердловской железной дороге планируется заменить деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяженностью 210 км, сообщила пресс-служба магистрали.

В частности, работы пройдут на направлениях Екатеринбург – Нижний Тагил, Чусовская – Соликамск, Тюмень – Нижневартовск, Ульт-Ягун – Коротчаево.

После завершения ремонта на перегонах Нижний Тагил – Старатель и Монзино – Старатель разрешенная скорость движения пассажирских поездов на этих перегонах будет увеличена с 90 км/ч до 120 км/ч, а путь на участке Нижний Тагил – Екатеринбург будет полностью переведен на железобетонное основание. 

На направлениях Тюмень – Нижневартовск и Ульт-Ягун – Коротчаево после проведения работ разрешенная скорость движения на отремонтированных перегонах будет увеличена для пассажирских поездов – с 80 км/ч до 100 км/ч, для грузовых – с 60 км/ч до 80 км/час.

По результатам ремонтной кампании прошлого года на Свердловской железной дороге на железобетонное основание было переведено 206 км пути. Доля пути на деревянных шпалах сократилась до 36%.

Ранее Gudok.ru сообщал, что для обеспечения курсирования поездов с повышенными потребительскими характеристиками на территории Свердловской области планируется реконструировать 13 км пути участка Екатеринбург – Нижний Тагил для движения скоростных «Ласточек»: на перегонах Монзино – Старатель и Старатель – Нижний Тагил будет уложен бесстыковой («бархатный») путь на железобетонном основании.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 17:35
Также Ространснадзор подписал соглашение с Ассоциацией молодёжных правительств
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 16:59
Тридцатитысячной стала заявка на перевозку личного транспорта по маршруту Санкт-Петербург – Москва
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 25.09.2020 | 15:41
Они будут использоваться в составе пригородных поездов на направлении Екатеринбург – Алапаевск – Сосьва
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 25.09.2020 | 13:37
Старт поставок оборудования запланирован на начало 2022 года
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 12:36
Это не первый опыт такого взаимодействия, в компании помощником машиниста уже работает вице-чемпион World Skills Russia 2016 года
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 12:22
Книга заявок закрыта в объеме 100 млрд рублей по ставке 7,25%
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 11:26
Избранные на конкурсе подрядчики начинают разработку автоматизированной системы
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 11:01
Наибольшее количество пассажиров обратилось за содействием на вокзалах Красноярска и Абакана
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 25.09.2020 | 09:12
Всего за январь - август перевезено 1631 транспортное средство
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 25.09.2020 | 07:36
С начала 2020 года с других дорог сети в рамках замены локомотивов пришли 10 грузовых электровозов 3ЭС5К
Читать полностью

Первые лица