Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Пассажирские перевозки / 19.06.20 12:31
Конструкторы работают над вариантом использования аккумуляторов на неэлектрифицированных участках пути
Скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» совершил тестовую поездку из Санкт-Петербурга до железнодорожной станции Старая Русса (Новгородская область). Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».
Электропоезд проследовал без пассажиров по участку протяжённостью почти 300 км. На регулярные рейсы планируется направить двухсистемную «Ласточку» модификации «Премиум» в пятивагонном исполнении, рассчитанную на перевозку 400 пассажиров.
Перспективный маршрут Санкт-Петербург – Бологое – Старая Русса оценивала специальная комиссия Северо-Западной пригородной пассажирской компании. В настоящее время уральские «Ласточки» в регулярном режиме курсируют по электрифицированному постоянным током участку Санкт-Петербург – Бологое. Актуальность продления маршрута до Старой Руссы объясняется повышенным спросом у пассажиров – город является третьим по величине в Новгородской области и имеет богатую историю и архитектуру, которая привлекает туристов со всей России.
Поскольку участок от станции Бологое до Старой Руссы не электрифицирован, в тестовом режиме «Ласточку» по нему провёл тепловоз. По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкторы предприятия работают над альтернативным вариантом – использованием аккумуляторных модулей на неэлектрифицированных участках железнодорожного пути.
«Уже создан эскизный проект, проведены все необходимые расчёты и найден поставщик, готовый изготовить аккумуляторы для электропоезда. Запаса батареи хватит на участок протяжённостью 120 км, а подзарядку можно будет производить от любой контактной сети. Это позволит расширить географию присутствия наших электропоездов и снизить финансовую нагрузку на перевозчика за счёт отказа от тепловозной тяги», – отметил Олег Спаи.
Скоростные электропоезда серии ЭС1П, способные передвигаться по участкам как с постоянным, так и с переменным током, выпускаются в комплектации с вагонами повышенного уровня комфорта. Это позволяет эксплуатировать их на межрегиональных маршрутах с расстоянием пути до 700 км. Данные модификации особенно востребованы на направлениях, связывающих Санкт-Петербург и Москву, а также соединяющих два мегаполиса с ближайшими региональными центрами (Владимир, Смоленск, Тула, Орёл, Курск, Белгород и другие).
«При формировании запроса от РЖД завод готов начать изготовление пробного образца и проведение испытаний в ближайшее время. Главным преимуществом при использовании аккумуляторного модуля является значительная экономия электроэнергии и возможность эксплуатации гибридного поезда на неэлектрифицированных участках пути с небольшой доработкой их инфраструктуры», – отмечают в компании.
Как сообщал Gudok.ru, «Уральские локомотивы» планируют выпустить двухэтажные «Ласточки» в 2022 году. Также в компании готовятся начать в следующем году производство нового «регионального поезда».
Машиностроение / 21.01.21 13:28
«Электромеханика» выполнила для РЖД поставку и монтаж комплексов КПД-3ПА Приборы контроля параметров движения закуплены в ходе реализации инвестиционного проекта «Модернизация тягового и подвижного состава»Пассажирские перевозки / 21.01.21 12:07
Грузовые перевозки / 21.01.21 12:02
«Новотранс» нарастил погрузку вагонов в порту Усть-Луга Стивидорная компания обработала в 2020 году 1,1 млн тонн грузовИнфраструктура / 21.01.21 09:00
ДВЖД и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве Документ определяет функционирование железнодорожного транспорта на территории края, социальной политики и инвестиционных проектовГрузовые перевозки / 21.01.21 07:24
FESCO отправила первые контейнеры с зерном из Хабаровска в Китай До конца января по маршруту будет перевезено более 4 тыс. тонн зерновых грузовГрузовые перевозки / 21.01.21 05:55
Погрузка экспортных грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна выросла почти на 4% в 2020 году В структуре экспортного грузопотока на СКЖД почти треть от общего объема груза составила нефтьИнфраструктура / 21.01.21 05:00
Проекты бережливого производства сэкономила ЗабЖД более 108 млн рублей в 2020 году Наибольшую отдачу обеспечили улучшение технологических процессов Забайкальской дирекции тягиМашиностроение / 20.01.21 18:40
Пассажирские перевозки / 20.01.21 18:09
Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в декабре выросли на 7,8%, до 474 тыс. человек Всего в 2020 году двухэтажные поезда выбрали для своих поездок свыше 5,3 млн пассажировГрузовые перевозки / 20.01.21 18:06
РЖД увеличивают объем перевозок угля в Китай контейнерными поездами Компания предлагает отправителям инертных грузов применять нетривиальные технологические решенияНиколай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной дороги
Сергей Чаплинский, руководитель Общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта («Желдортранс»)
Алексей Шило, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО
Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги
Сергей Павлов, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги
13:28 / Машиностроение
«Электромеханика» выполнила для РЖД поставку и монтаж комплексов КПД-3ПА12:07 / Пассажирские перевозки
12:02 / Грузовые перевозки
«Новотранс» нарастил погрузку вагонов в порту Усть-Луга09:00 / Инфраструктура
ДВЖД и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве07:24 / Грузовые перевозки
FESCO отправила первые контейнеры с зерном из Хабаровска в КитайКоронавирус / 21.01.21
Вакцину проверили на руководителяхИнфраструктура / 21.01.21
Вокзал для Малой магистралиИнфраструктура / 21.01.21
Детский сад РЖД потратит грант на «Диалог»Инфраструктура / 21.01.21
Женское это делоИнфраструктура / 21.01.21
Лену подготовили к нагрузкеИнфраструктура / 21.01.21
Евросоюз открыл Год железных дорогПассажирские перевозки / 21.01.21
Регионам Финляндии добавят мобильностиПассажирские перевозки / 21.01.21
ВСМ в Египте построит консорциумПассажирские перевозки / 21.01.21
В конце мая вокзал Восточный примет первых пассажировГрузовые перевозки / 20.01.21
Безлимитный или локомотивныйГрузовые перевозки / 20.01.21
Вагоны выкатили на торгиИнфраструктура / 20.01.21
Приданиха сняла ограниченияМашиностроение / 20.01.21
Цифровые паспорта для комплектующих