Грузовые перевозки / 10.06.20 11:20

В мае объем погрузки в полувагоны ФГК на ОЖД вырос на 13%, до 782 тыс. т

Наибольший рост произошел в сегменте строительных грузов

Наибольший рост произошел в сегменте строительных грузов | Грузовые перевозки
фото: АО "ФГК" / Gudok.ru

В мае объем погрузки в полувагоны Федеральной грузовой компании на станциях Октябрьской железной дороги вырос на 13% к уровню мая 2019 года и составил 782,4 тыс. тонн, сообщило управление корпоративных коммуникаций компании.

Наибольший рост произошел в сегменте строительных грузов, объем погрузки которых увеличился к маю 2019 года на 44%, до 585 тыс. тонн, рассказал директор Санкт-Петербургского филиала АО «ФГК» Игорь Журавель.

«37% от общей погрузки строительных грузов в полувагоны компании пришлось на нашего ключевого партнера на полигоне Октябрьской железной дороги – АО «ЛСР. Базовые», - сообщил он. - В рамках предоставления услуги комплексного транспортного обслуживания объем погрузки клиента вырос на 24% к маю прошлого года и составил 215,6 тыс. тонн. На 43% увеличился спрос на полувагоны со стороны АО «Первая нерудная компания», объем погрузки которого достиг 206,5 тыс. тонн».

Кроме того, привлечь дополнительный объем грузов позволила программа лояльности, которую ФГК предложила клиентам в мае.

В мае также вырос объем погрузки в полувагоны промышленного сырья – в 16 раз (до 4,3 тыс. тонн), цветной руды – в 15 раз (до 4,3 тыс. тонн), машин и оборудования – на 68% (до 0,8 тыс. тонн).

В целом в мае доля погрузки в полувагоны ФГК на полигоне ОЖД увеличилась на 3,6 п.п. и составила 19,6%.

На всей сети ОАО «РЖД» в январе-мае погрузка составила 508 млн тонн, что на 4,5% меньше, чем годом ранее. 


Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр Шабанов председатель Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз ветеранов Железнодорожных войск РФ», генерал-лейтенант
Игорь Елисеев ведущий научный сотрудник лаборатории «Электровозы» научного центра «Тяга поездов» АО «ВНИИЖТ»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок Путешественникам дали поспать. 155 лет назад в России стали производить комфортабельные вагоны для дальних поездок
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Бег ради высокой цели Как День железнодорожника стал благотворительным праздником

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →