Инфраструктура / 19.05.20 18:20

На перегоне Абганерово – Тингута в Волгоградской области введен в эксплуатацию второй путь

Холдинг «РЖД» продолжает укладку вторых путей на дальних подходах к портам Юга

Холдинг «РЖД» продолжает укладку вторых путей на дальних подходах к портам Юга | Инфраструктура
фото: Иван Шаповалов / ИД «Гудок» / Gudok.ru

В рамках комплексной реконструкции участка имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, осуществляемой для развития инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию второй путь на перегоне Абганерово – Тингута в Волгоградской области. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.


«Протяженность пути 21,4 км. В ходе строительных работ было установлено более 550 опор контактной сети, уложено 12 стрелочных переводов, обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов. Ввод второго пути позволил увеличить пропускную способность участка до 64 поездов в сутки. При этом скорость движения пассажирских поездов возросла до 100 км/ч, а грузовых – до 80 км/ч», - говорится в сообщении.

Строительству вторых путей предшествовала реконструкция станций Тингута и Абганерово, включавшая электрификацию и удлинение станционных путей. На станции Тингута была возведена пассажирская платформа длиной 75 м, реконструирован железнодорожный переезд.

Как сообщал Gudok.ru, ранее в рамках проекта были уложены вторые пути на участках Гремячая – Котельниково, Гремячая – Чилеково, Чилеково – Жутово, Жутово – Гнилоаксайская и Гнилоаксайская – Абганерово.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинПроректор по научной работе и инновациям Самарского государственного университета путей сообщения
Виталий ФилипенокОрганизатор проекта «Разминка», помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →