Машиностроение / 20.04.20 16:48

Соглашение о финансировании поставки вагонов для Египта вступило в силу

Кредиты предоставляются экспортно-импортными банками Венгрии и России

Кредиты предоставляются экспортно-импортными банками Венгрии и России
 | Машиностроение
фото: Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг» / Gudok.ru

Вступил в силу договор о многостороннем финансировании поставки Египетским национальным железным дорогам 1,3 тыс. пассажирских вагонов производства АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на сумму более 1 млрд евро. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Финалом процедуры согласований, необходимых для финансирования контракта, стало получение председателем правления Египетских национальных железных дорог из рук посла Венгрии в Египте официального уведомления о согласии на предоставление кредита для финансирования покупки вагонов ТМХ.

Кредиты предоставляются экспортно-импортным банком Венгрии и АО «Российский экспортно-импортный банк» под страховое покрытие национальных экспортно-кредитных агентств двух стран – венгерского MEHIB и российского ЭКСАР.

«Египетский проект для нас – один из приоритетных. Не только потому, что он профильный, масштабный, положительно влияет на отношения России с Египтом и Венгрией и способствует расширению для российского бизнеса возможностей выхода на международный уровень, но и потому, что оказывает позитивное влияние на развитие отечественного транспортного машиностроения», – отметил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.

По словам генерального директора АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Вероники Никишиной, несмотря на сложности из-за пандемии коронавирусной инфекции, стороны сделали всё возможное, чтобы ускорить процесс вступления договора в силу.

«Это соглашение свидетельствует о востребованности высокотехнологичной продукции отечественного машиностроения на зарубежных рынках. И не последнюю роль сыграло уникальное решение по финансированию сделки, подготовленное Группой РЭЦ и нашими венгерскими партнерами, аналогов которому не смогли предложить конкуренты из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии», – сказала она.

По контракту уже произведены два прототипа вагонов третьего класса. Первый из них готовится к испытательному пробегу на путях Египетских национальных железных дорог, второй ожидает окончания испытаний в Венгрии.

В общей сложности будут произведены 500 вагонов 3 класса с принудительной вентиляцией, 500 вагонов 3 класса с кондиционированием, 180 вагонов 2 класса с кондиционированием, 90 вагонов 1 класса с кондиционированием и 30 вагонов-ресторанов 2 класса с кондиционированием. Вся техника пройдёт подготовку к эксплуатации в условиях континентального и прибрежного климата Египта.

Проектный срок эксплуатации составит 40 лет. Срок реализации контракта – 5 лет с момента вступления в силу.

Как сообщал Gudok.ru, в марте первый пассажирский вагон производства Тверского вагоностроительного завода (входит в ТМХ) для Египетских национальных железных дорог прибыл в порт Александрии в Египте. Он будет проходить эксплуатационные испытания на железнодорожной сети страны.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей ЧернухаПервый заместитель начальника Центра инновационного развития (ЦИР)
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →