Машиностроение / 18.03.20 13:47

Новые электровозы «Трансмашхолдинга» 2ЭС5С и 3ЭС5С получили сертификаты соответствия

Локомотивы прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации

Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в состав «Трансмашхолдинга») получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

«Документ подтверждает соответствие электровозов требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС», - говорится в сообщении.

Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации.

Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5, разработанного «Трансмашхолдингом» совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией «Альстом». Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7,1 тыс. тонн и более.

В конструкции новых электровозов использованы ключевые компоненты российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.

Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С способны обеспечить вождение тяжеловесных грузовых поездов с максимальной скоростью 120 км/ч на магистралях со сложным профилем, в том числе в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.

В 2020 году, начиная с июля, планируется изготовить 9 локомотивов 2ЭС5С.

Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам. Входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий Вербов начальник Центра инновационного развития
Центр инновационного развития провёл уроки для преподавателей
За время подготовки будущих специалистов в вузах появляются новые технические средства и совершенствуются информационные системы
Юлия Гриценко начальник службы управления персоналом Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры
Магистраль карьерного роста. Какие перспективы открываются на БАМе
Работа по подбору персонала на железнодорожные объекты Байкало-Амурской магистрали ведётся на плановой основе

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →