Пассажирские перевозки / 29.01.20 13:39

В 2019 году порталом «Попутчик» воспользовалось на 90% больше пассажиров, чем в 2018 году

Совокупный трафик использования портала вырос с 30 до 500 терабайт

В 2019 году в поездах АО «Федеральная пассажирская компания» мультимедийным порталом «Попутчик» воспользовалось 10 млн пассажиров – на 91,4% больше, чем в 2018 году. Совокупный трафик использования портала за год вырос с 30 до 500 терабайт. Об этом сообщила сайту Gudok.ru пресс-служба компании.

В данный момент мультимедийным порталом можно воспользоваться в 88 поездах формирования АО «ФПК». 

Сервис располагает базовыми услугами, которые доступны для пассажиров поездов, следующих в любом классе обслуживания. К этим услугам относится: интерактивная карта маршрута поезда, расписание, магазин на борту, заказа блюд, новости, игры.          

Пассажирам вагонов класса люкс, СВ и купейных предоставляется возможность пользования развлекательными сервисами: доступ к книгам, фильмам и музыке. Стоимость пользования контентом включена в сервисный сбор.

Мультимедийный портал «Попутчик» был запущен АО «ФПК» в марте 2017 года. Тогда, на первом этапе он заработал в 25 поездах.

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») - дочернее общество ОАО «Российские железные дороги». Компания создана в 2009 году. АО «ФПК» является национальным пассажирским железнодорожным перевозчиком.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир