Пассажирские перевозки / 13.02.19 12:58

Отзывы пассажиров помогли улучшить качество обслуживания в поездах

Большинство изменений, которые были внедрены за последние годы, произошли благодаря получению обратной связи от клиентов АО «ФПК»

Анализ анкет пассажиров, совершивших поездку в поезде формирования Федеральной пассажирской компании, позволяет получить подробную картину предпочтений пассажиров и сделать сервис лучше. Формируя информацию о востребованных маршрутах и услугах, получая обратную связь о запросах пассажиров, ФПК имеет возможность точно и своевременно корректировать графики движения или составность поездов, вводить новые маршруты или дополнительные рейсы, предлагать персонализированные услуги.

Большинство изменений, которые произошли за последние годы в поездах, связаны именно с анкетированием пассажиров. В частности, в поездах стали устанавливать дополнительные розетки, введена возможность предварительного заказа питания, в кассах на вокзалах стали появляться электронные очереди, была модернизирована система продажи электронных билетов, запущено мобильное приложение. Кроме того, появился поездной портал «Попутчик», при помощи которого пассажиры могут вызвать проводника, заказать сувениры или снеки, кроме того, в ряде поездов через портал реализован доступ в Интернет.

Также за последний год в сегменте продаж электронных билетов в поезда дальнего следования было добавлено несколько важных опций (глубина продаж выросла до 90 дней, можно отправить школьника в поездку без сопровождения взрослого, осуществить перевозку домашних животных в клетке, совсем недавно появилась новая опция – продажа невозвратных билетов).

Теперь пассажиры могут оформить невозвратные билеты в поезда № 739/740 Москва – Воронеж и № 025/026 Москва – Ижевск отправлением с 19 апреля. На каждом направлении по невозвратному тарифу реализуется примерено по 10% емкости поездов. Решение о расширении полигона действия невозвратных проездных документов будет принято после завершения пилотного этапа.

Сервис перевозки домашних животных без сопровождения владельца стал доступен 16 июня 2018 года в 13 поездах, связывающих Москву с Санкт-Петербургом, Белгородом, Волгоградом, Самарой, Челябинском, Читой, а также на некоторых других популярных направлениях. В ноябре 2018 года полигон услуги был расширен. В настоящий момент отправлять животных в путешествие можно в 233 поездах, география курсирования которых охватывает практически всю территорию страны. С момента запуска сервиса было оформлено более 900 билетов (750 в 2018 году).

Оформить перевозку можно в специализированных багажных кассах. Для этого необходимо заполнить заявление и указать в нем данные отправителя и получателя, а также другую необходимую информацию.К перевозке допускаются собаки, кошки, птицы и другие маленькие теплокровные животные (хомяки, морские свинки, кролики), а также черепахи. К перевозке не допускаются животные, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров и работников перевозчика. Животные принимаются к перевозке в клетках (контейнерах). Вместе с питомцем можно отправить сопроводительные документы в конверте, поилку с водой, кормушку и корм промышленного производства, одну игрушку, абсорбент для поддержания надлежащего санитарно-гигиенического состояния в клетке. За состоянием животного во время поездки будет следить проводник.

Один отправитель может оформить не более трех мест (клеток, контейнеров) для перевозки животных, которые по сумме трех измерений каждого места не превышают 180 см. В каждой клетке или контейнере может перевозиться не более двух питомцев. Вес каждой клетки вместе с животным не должен превышать 75 кг.


Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей ЧернухаПервый заместитель начальника Центра инновационного развития (ЦИР)
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →