Пассажирские перевозки / 08.02.19 13:52

За год ППК «Содружество» довела долю продаж билетов через приложение до 3%

Через мобильное приложение «Пригород» в 2018 году реализовано 183 тысячи проездных документов


В 2018 году пригородная пассажирская компания «Содружество» реализовала через мобильное приложение «Пригород» 183 тысячи билетов, что в 14 раз больше, чем в 2017 году, когда было продано 13 тысяч проездных документов, сообщила служба по связям с общественностью компании.

Доля электронных билетов в 2018 году у «Содружества» составила 3% от общего числа билетов. Это соответствует ее плану на год. В 2017 году доля продаж через приложение составила 0,2%.

В январе пассажиры оформили 23 тысячи электронных билетов, что в восемь раз больше, чем за январь 2018 года.
  
Мобильное приложение «Пригород» внедрено на полигоне обслуживания компании осенью 2016 года. За это время с его помощью приобретено более двухсот тысяч билетов. При покупке билетов в мобильном приложении «Пригород» пассажирам предоставляется скидка 10% от стоимости полного билета.  Кроме мобильного приложения «Пригород», билеты на поезда компании «Содружество» доступны в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Менеджмент «Содружества» также отмечает, что использование приложения способствует экономии финансовых средств компании. Например, экономия средств на амортизацию, техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и закупку кассовой ленты за 1 квартал 2018 года составила 120 тыс. рублей.

Мобильное приложение «Пригород» разработано в 2016 году Свердловской пригородной компанией и новосибирской компанией «Экспресс-пригород». 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →