Инфраструктура / 31.01.19 18:47

ОАО «РЖД» инвестировало в развитие Свердловской магистрали 24,7 млрд рублей

Железнодорожники завершили основные работы по развитию направления Тобольск — Сургут — Коротчаево

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги в 2018 году составили 24,7 млрд руб., сообщила пресс-служба магистрали.

«Главные проекты были реализованы в целях увеличения пропускной способности магистрали», - говорится в сообщении.

В 2018 году завершились основные работы по развитию направления Тобольск — Сургут — Коротчаево, которое в настоящее время имеет ключевое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области (с 2012 года погрузка выросла с 22,4 млн тонн до 34 млн тонн). «С начала реализации проекта построено и введено в эксплуатацию 397,3 км вторых путей. В 2018 году завершена реконструкция станций Тобольск, Демьянка, введены в эксплуатацию перегоны Юнг-Ях — Ай Ягун (11,54 км), блок-пост 504 км — Салым (6,13 км)», — говорится в сообщении.

С целью снятия инфраструктурных ограничений и повышения пропускной способности магистрали на главном ходу Транссиба реализуется проект строительства третьего главного пути на участке Косулино — Баженово. Строительство ведется в 3 этапа (1 этап — перегон Мезенский — Баженово со станциями, 2 этап — перегон Гагарский — Мезенский, 3 этап — перегон Косулино — Гагарский). В настоящее время открыто движение по новому третьему пути на перегонах Гагарский — Мезенский — Баженово, проведена реконструкция станций Гагарский, Мезенский. Ведется строительство на участке Косулино — Гагарский (с автодорожным путепроводом на станции Гагарский), реконструкция станции Косулино. Завершить все работы планируется в 2019 году.

В 2018 году Свердловская железная дорога провела модернизацию существующего железнодорожного пути на 17 перегонах общей протяженностью 231,7 км.

Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла на станции Екатеринбург-Сортировочный ведется реконструкция четной сортировочной системы. После завершения всех работ на станции перерабатывающая способность сортировочной горки вырастет в 1,6 раза.

В 2018 году 12 станций Екатеринбургского узла — Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Сортировочный, Шарташ, Косулино, Кольцово, Лечебный, Уктус, Перегон, Северка, Керамик, Исток, Решеты — оснастили системами видеонаблюдения.

Также железнодорожники возвели пешеходный переход на станции Тобольск, начали строительство пешеходного перехода на станции Тюмень, выполнили модернизацию остановочного пункта Первомайская в Екатеринбурге.

В 2018 году Свердловская железная дорога получила 11 новых локомотивов: 10 единиц магистральных электровозов 2ЭС10 «Гранит» и 1 маневровый тепловоз.

В рамках перспективного проекта «Северный широтный ход» в 2018 году Свердловская железная дорога провела обследование существующей инфраструктуры на участке Коротчаево — Новый Уренгой — Пангоды.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2017 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие Свердловской магистрали 27,9 млрд руб.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →