Пассажирские перевозки / 29.01.19 17:39

Для железнодорожников наступило будущее: в ЦППК приходят на собеседование к роботу

С роботом «Верой» пообщались 3,5 тыс. потенциальных сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании

АО «Центральная ППК» с октября 2018 года использует виртуального помощника «Веру» для обработки обращений соискателей. Как сообщает пресс-служба перевозчика, с роботом уже пообщались 3,5 тыс. потенциальных сотрудников.

«Вера» отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих билетных кассиров, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии компании. В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает»: соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования. 

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот «Вера» за один месяц обрабатывает в 2 раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании. 

«На данном этапе мы используем виртуального рекрутера в тестовом режиме: оцениваем результаты работы, качество взаимодействия с соискателями, вносим дополнения в скрипты диалогов. «Вера» уже сейчас повышает эффективность коммуникаций отдела управления персоналом с кандидатами, помогает претендентам на вакансии оперативно получить информацию, приглашение на собеседование», — заявила пресс-секретарь АО «Центральная ППК» Софья Попова.

Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).

Как ранее пояснили Gudok.ru в АО «Центральная пригородная пассажирская компания», внедрение новейших технологий в сфере подбора персонала обусловлено значительным объемом обращений соискателей.

Робот «Вера» — система подбора персонала, разработка российской компании Stafory.

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. ЦППК осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России. 
Полигон компании — более 2 тыс. остановочных пунктов в 11 регионах страны. В 2017 году электропоезда ЦППК выполнили 866 991 рейс, перевезли 573,4 млн человек. Точность исполнения графика движения составила 98%.

В собственном парке компании 101 поезд.

ЦППК является оператором первых двух линий Московских центральных диаметров (МЦД): Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Движение поездов по маршрутам двух диаметров начнется во второй половине 2019 года.

Также ЦППК организует мультимодальные перевозки — проезд на электропоезде и микроавтобусе — для жителей микрорайонов г. Пушкина и г. Домодедова. Расписание микроавтобусов привязано к графику движения пригородных поездов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алёна Гапеева ведущий эксперт Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»
Сергей Саратов начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов Пар Отечества. 175 лет назад в России было начато серийное производство локомотивов
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир