Пассажирские перевозки / 29.01.19 16:49

Пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковскими картами на Северо-Кавказской магистрали

В 2018 году более 1 млн билетов на поезда оформлено с использованием банковских карт

В 2018 году на Северо-Кавказской железной дороге более 1 млн проездных документов на поезда дальнего следования оформлено с использованием банковских карт. Это на 35% превышает показатель 2017 года, сообщила пресс-служба магистрали.

«Из общего количества оформленных проездных документов продажи с оплатой по банковским картам через интегрированный платежный терминал в 2018 году составили 17%», — говорится в сообщении.

В декабре 2018 года через интегрированный платежный терминал пассажиры оформили 72 тыс. проездных документов, что на 20% больше, чем в декабре 2017 года. Из общего количества оформленных проездных документов продажи с оплатой по банковским картам через интегрированный платежный терминал в декабре 2018 года составили 18%.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →