Машиностроение / 18.01.19 17:22

Завод «Уральские локомотивы» поставил ОАО «РЖД» 110 двухсекционных электровозов 2ЭС6

Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги

Завод «Уральские локомотивы» перевыполнил производственную программу 2018 года, сообщили в пресс-центре Группы «Синара».

«ОАО «РЖД» поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6), из них 10 локомотивов было произведено сверх плана по дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Всего к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6», - говорится в сообщении.

Также завод в 2018 году произвел 10 трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии ОАО «РЖД» передано 159 «Гранитов». Предприятие перешагнуло тысячный рубеж, выпустив за все время работы 1003 грузовых магистральных локомотива.

В 2018 году завод «Уральские локомотивы» произвел 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия. В рамках основного контракта с ОАО «РЖД» на поставку пассажирских электропоездов «Уральские локомотивы» отправили в адрес заказчика 16 скоростных электропоездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) комплектации «Стандарт», 14 электропоездов «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП), а также 4 электропоезда новой двухсистемной модификации «Ласточка» (серия ЭС1П). Парк «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» пополнил первый 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от «Уральских локомотивов». Еще 4 электропоезда «Ласточка-Стандарт» были переданы по дополнительному договору «Северо-Западной пригородной пассажирской компании».

По словам гендиректора предприятия Олега Спаи, 2018 год прошел под знаком расширения полигонов эксплуатации продукции завода.

«Сегодня подвижной состав и сервис «Уральских локомотивов» хорошо зарекомендовали себя на сети железных дорог от Кемерова до Калининграда. Высокая востребованность наших электровозов и электропоездов позволяет рассчитывать на увеличение заказов и вести разработку новых образцов подвижного состава», — заявил Олег Спаи.

«Уральские локомотивы» — завод, расположенный в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7. Входит в Группу «Синара».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →