Инфраструктура / 15.01.19 14:00

Global Ports тестирует центр обработки звонков

Анализ запросов позволит доработать технические решения контейнерных терминалов Группы компаний Global Ports

Группа компаний Global Ports начала тестирование Единого сервисного центра обработки звонков. Сотрудники колл-центра будут консультировать клиентов по вопросам информационного сопровождения и грузового документооборота, условий обработки грузов и возможностям контейнерных терминалов, внедрения новых клиентских программ и работе IT-сервисов. Одним из направлений деятельности колл-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений, сообщила компания.

Проект колл-центра разработан коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы. На первом этапе работы сервиса клиентам будет доступна информация о работе четырех компаний группы – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «РОЛИС». В перспективе после необходимых доработок деятельность колл-центра будет распространена на все предприятия группы Global Ports.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →