Инфраструктура / 15.01.19 08:51

Электронная очередь заработала на вокзале Астрахани

Право приоритетного обслуживания сохраняется за маломобильными пассажирами – для них всегда открыта специальная касса

Автоматизированная система управления очередностью к кассам Приволжского железнодорожного агентства Приволжского филиала АО «ФПК» заработала на железнодорожном вокзале Астрахани в первые дни нового 2019 года, сообщает служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Желающий купить билет получает талон с номером в терминале, затем над кассами на телеэкране появляется информация и аудиооповещение о том, в какой кассе обслужат пассажира с данным номером. При этом право приоритетного обслуживания сохраняется за маломобильными пассажирами – для них всегда открыта специальная касса.

Для комфортного ожидания своей очереди напротив касс установлены кресла для пассажиров.

Как отметила начальник Астраханского участка Приволжского железнодорожного агентства Приволжского филиала АО «ФПК» Светлана Такаева, электронная очередь не только ускоряет процесс приобретения билетов, но и делает его более комфортным для пассажиров.

Подобные автоматизированные системы управления очередностью к кассам работают также на железнодорожных вокзалах Волгограда и Саратова.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →