Пассажирские перевозки / 20.12.18 13:36

В новогодние праздники паровоз на участке Бологое – Осташков будет ходить чаще

Паровоз выйдет на маршрут 4 и 7 января

В новогодние каникулы Московско-Тверская ППК назначит два дополнительных рейса пригородного поезда на паровой тяге на участке Бологое – Осташков, сообщает пресс-служба компании. Паровоз выйдет на маршрут 4 и 7 января.

В эти дни поезд будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 13:07, а затем – отправится обратно в 15:07 и прибудет в Бологое в 18:21. Стоимость билета в одну сторону – 284 рубля, туда-обратно – 568 рублей.

Стоит отметить, что на единственном в России регулярном паровозном маршруте работают настоящие паровозы серии «Су» и «Л», а пассажирские вагоны окрашены в исторический зелёный цвет. Поездка предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды паровозом пассажиры могут прогуляться по настоящему музею под открытым небом – отлично сохранившемуся комплексу станционных построек начала XX века. Также вдоль Бологое-Полоцкой железнодорожной линии расположены здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни.

В пути пассажиров сопровождают проводники и начальник поезда, одетые в исторические форменные костюмы 1940-х годов. У них пассажиры могут получить любую информацию о поездке: от расписания поезда до краткой исторической справки о достопримечательностях маршрута. Иностранных туристов начальник поезда консультирует на английском языке. Также во время путешествия можно заказать чай, кофе, сэндвичи и шоколад. Для удобства пассажиров все сиденья в вагонах оборудованы откидными столиками. Также в пути пассажиры могут приобрести сувениры на память о поездке.

Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль линии построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, однако значительная часть дорожных сооружений сохранились. Распоряжением ОАО «РЖД» данная линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →