Инфраструктура / 13.12.18 14:04

Компания-перевозчик «Омск-пригород» совершенствует систему безопасности

На пригородном вокзале в Омске запущен рентгенотелевизионный интроскоп для досмотра багажа и ручной клади

Компания «Омск-пригород» совершенствует систему безопасности вокзальной инфраструктуры, сообщила пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги.

«Рентгенотелевизионный интроскоп для досмотра багажа и ручной клади запущен в работу на пригородном вокзале в Омске», —  говорится в сообщении.

В компании «Омск-пригород» подчеркивают, что рентгеновское излучение устройства не причиняет вред вещам или пищевым продуктам, так как энергия излучения для этого мала. Показатель варьируется в пределах 100-160 микроэлектронвольт.

Также АО «Омск-пригород» направит 14 млн руб. на модернизацию системы видеонаблюдения пригородного вокзала. Первый этап модернизации будет завершен к концу 2018 года. Существующая система видеонаблюдения эксплуатируется с 2004 года. Она круглосуточно обеспечивает контроль помещений вокзала, посадочных платформ, крытого пешеходного перехода и прилегающей территории и требует обновления.

«Омск-пригород» учреждено в 2003 году в рамках осуществления мероприятий по реформированию федерального железнодорожного транспорта Западно-Сибирской железной дорогой и Правительством Омской области.

Компания осуществляет перевозку пассажиров электропоездами на территории 10 муниципальных районов Омской области в четырех направлениях: Исилькульское, Называевское, Иртышское, Татарское.

51% уставного капитала компании принадлежит Западно-Сибирской дороге, 49% — Омской области.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →