Грузовые перевозки / 12.12.18 13:09

На маршруте Ворсино - Чэнду открылся новый экспортный сервис

Общее транзитное время доставки груза до конечного пункта составит 12-14 суток

Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS и Русская контейнерная компания организовали новый сервис экспортных перевозок несырьевой продукции с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в город Чэнду (КНР) через Монголию, сообщает пресс-служба Rail Cargo Logistics – RUS.
Первый поезд, в составе которого проследовал 41 сорокафутовый контейнер с бумагой, оборудованием и нескоропортящимися продуктами, был отправлен 24 ноября и уже 4 декабря пересек пограничный пункт Замын-Ууд в Монголии. 

Общее транзитное время доставки до конечного пункта составит 12-14 суток. После процедуры растаможивания груза в Чэнду Rail Cargo Logistics – RUS организует услугу «последней мили» для китайских покупателей в различных городах.  

В планах Rail Cargo Logistics – RUS и Русской контейнерной компании совместными силами развивать экспортные, импортные, транзитные, а также внутрироссийские перевозки. Это позволит закольцевать используемый подвижной состав для выстраивания наиболее эффективной логистики без простоев и порожних пробегов. 

В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда – еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России. 

Директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков отметил, что развитие бизнеса Rail Cargo Logistics – RUS предусматривает расширение надежных партнерских связей в России. «У нас уже сформировалась обширная география перевозок по России, Китаю, Европе, и наша дальнейшая задача – привлекать собственников контейнеров и платформ к совместной работе. За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов. Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта,  прежде всего, на Урале и в Сибири – в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах». 

В свою очередь генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин напомнил, что парк подвижного состава оператора существенно вырос. «Мы подписали соглашение с ОАО «Завод «Трансмаш» на производство 3000 вагонов-платформ для участия в развитии транспортного сообщения на Транссибе. Сейчас, по мере производства очередных партий вагонов, мы занимаемся включением новых транспортных средств в международный логистический процесс, тщательно планируя движение вагонов, чтобы у наших заказчиков всегда был подвижной состав в нужном месте и нужное время. Данную программу, рассчитанную до 2019 года, мы реализуем совместно с партнерами.  Наша общая цель - улучшение структуры железнодорожного транспорта и повышение привлекательности России как крупнейшего транспортного агента на евразийском континенте. Мы рады, что наши намерения позитивно воспринимаются международным транспортно-логистическим сообществом и активно поддерживаются. Уверен, что плодотворное партнёрство с Rail Cargo Logistics-RUS позволит нам эффективно управлять подвижным составом, а также расширить грузовой ассортимент и географию следования поездов вплоть до Западной Европы», - пояснил Иван Гришагин.

Rail Cargo Logistics – RUS – логистический оператор, успешно работающий на российском рынке с 2003 года. Входит в Rail Cargo Group (дочерняя компания австрийских железных дорог – ÖBB). Компания оказывает полный спектр логистических услуг: ускоренную железнодорожную перевозку, перевалку грузов, доставку от «двери до двери» с обеспечением полной сохранности грузов. 
В зависимости от потребностей клиентов Rail Cargo Logistics – RUS организует одиночные отправки, перевозки в составе группы вагонов или в составе поезда, в том числе контейнерного. Компания предлагает своим клиентам индивидуальные логистические решения, обладая профессиональным штатом сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Шанхае, а также благодаря представительствам Rail Cargo Group в 16 странах Европы и широкой международной сети партнеров. Ежегодно компания перевозит около 1 миллиона тонн грузов  по железной дороге через территорию СНГ. 


АО «Русская Контейнерная Компания» – ведущая компания на международном рынке операционного лизинга железнодорожных платформ, мультимодальных перевозок, разрабатывающая новейшие и наиболее эффективные маршруты доставки грузов на всем пространстве евразийского континента.  Компания является членом «Ассоциации российских экспедиторов» (АРЭ). РКК предоставляет в лизинг грузовые вагоны крупным корпоративным клиентам в России и за рубежом. Сегодня РКК владеет солидным парком грузовых вагонов, что позволяет получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объёмах торговых операций между Россией и соседними государствами.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Сугак начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки Предчувствие войны. Наркомат путей сообщения в 1936 году принял план третьей пятилетки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами «У нас генетически присутствует воля к победе» Сборная России по пляжному футболу в третий раз в истории выиграла чемпионат мира. Шесть футболистов, выступавших за сборную, были призваны из «Локомотива». Капитан «Локомотива» Борис Никоноров и нападающий Федор Земсков рассказали, как выигрывали Кубок мира

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →