Инфраструктура / 04.12.18 13:04

На новой железной дороге Китай - Лаос построят забор для защиты диких слонов

При строительстве забора используются технологии изоляции света и шума, чтобы еще больше снизить воздействие железной дороги на диких животных

Строители приступили к установке ограждений для защиты диких слонов вдоль строящейся железной дороги Китай – Лаос, сообщает агентство "Синьхуа". Уже построен 6-километровый забор на одном из участков.

Предполагается установить забор общей протяженностью 36 км. Дорога Китай - Лаос проходит через ареал обитания диких слонов на территории Сишуанбаньна-Дайского автономного округа (провинция Юньнань на юго-западе Китая), где на прошлой неделе было завершено строительство группы туннелей на железнодорожной магистрали.

По словам менеджера проекта Чжэна Сяньцаня, при разработке плана учитывалась необходимость избежать пути миграции диких слонов. При строительстве забора используются технологии изоляции света и шума, чтобы еще больше снизить воздействие железной дороги на диких животных.

Напомним, что Индия нашла радикальный способ обеспечить безопасность на железной дороге. Железные дороги Индии планируют огородить наиболее опасные участки железнодорожных линий стеной высотой 2,7 метра, чтобы снизить количество смертей на путях. Стоит отметить, что строительство защитного ограждения - это вынужденная мера, потому как на железной дороге участились случаи наездов на людей.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →