Грузовые перевозки / 26.11.18 06:49

Экспорт алтайских продуктов переработки сахарной свеклы с начала года вырос на 6%

Поставки со станций ЗСЖД выполняются в Финляндию, Данию, Нидерланды и Казахстан

Объем погрузки отправленного на экспорт гранулированного свекловичного жома, который используется в качестве корма в животноводстве, в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги за 10 месяцев 2018 года составил 20 тыс. тонн. По информации службы корпоративных коммуникаций магистрали, это на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 2018 году алтайский гранулированный свекловичный жом впервые был поставлен в Финляндию. Также поставки осуществляются в Данию, Нидерланды и Казахстан. 

Рост объемов погрузки данной продукции обусловлен увеличением объемов производства крупнейшего за Уралом переработчика сахарной свеклы ОАО «Черемновский сахарный завод», расширением рынка сбыта, развитием железнодорожной инфраструктуры.

Отметим, что всего объем погрузки в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги с начала года составил 7,2 млн тонн.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →