Пассажирские перевозки / 20.11.18 15:20

Четверть миллиарда пассажиров: «Ласточки» на МЦК превысили все прогнозы

На рост пассажиропотока Московского центрального кольца повлияло, в том числе, открытие новых пригородных платформ

C момента начала эксплуатации Московского центрального кольца в сентябре 2016 года в электропоездах «Ласточка» совершили поездки 250 млн пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.

Пассажиропоток в январе - ноябре 2018 года вырос на 17,7% до 112,4 млн пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На рост пассажиропотока повлияло, в том числе, открытие новых пригородных платформ в рамках интеграции пригородных направлений с Московским центральным кольцом.

Как уже сообщал Gudok.ru в ходе реализации программы ОАО «РЖД» по интеграции радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом в 2018 году были построены и введены в эксплуатацию 3 пригородные пассажирские платформы: Окружная (Савеловское направление), Ленинградская (Рижское направление), Новохохловская (Курское направление) и Карачарово (Горьковское направление). Для пассажиров продолжают создаются удобные пересадки между пригородными поездами и «Ласточками», в том числе по принципу «Сухие ноги» с минимальной затратой времени и комфортной пешеходной средой.

Для удобства пассажиров в 2019 году планируется сократить интервал движения «Ласточек» в часы пик до 4 минут, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Самыми популярными транспортно-пересадочными узлами с наибольшим пассажиропотоком в 2018 году стали: «Площадь Гагарина» (10,4 млн пассажиров), «Владыкино» (7,1 млн) и «Ботанический сад» (7,1 млн). Рекордное количество пассажиров «Ласточки» перевезли 7 ноября 2018 года – 501 тыс. человек.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →