Инфраструктура / 15.11.18 11:26

Перенос платформы Северянин к МЦК завершится в 2019 году

После переноса платформы переход сократится с 600 метров до нескольких десятков метров и будет занимать несколько минут

Удобная пересадка с платформы Северянин Ярославского направления железной дороги на станцию Ростокино Московского центрального кольца (МЦК) откроется в 2019 году, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. После переноса платформы переход сократится с 600 метров до нескольких десятков метров и будет занимать несколько минут. Также проект интеграции включает в себя строительство трех новых пассажирских платформ, конкорса, подземного и наземного вестибюлей.

Отмечается, что в настоящее время под путями Ярославского направления железнодорожники устанавливают специальное пролетное строение, которое позволит вести строительство подземного вестибюля прямо под проходящими поездами без остановки движения. В связи с работами в субботу 17 ноября расписание электричек на этом направлении изменится, некоторые поезда могут быть отменены.

Напомним, что в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены. Введена в эксплуатацию новая платформа Окружная и участок пути Савеловского направления. Также в 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Также планируется перенести платформу Карачарово к будущему ТПУ «Рязанская» — там будет пересадка на станции МЦК и метро. На Павелецком направлении МЖД появится платформа Варшавская с турникетно-кассовым терминалом, построят три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. На Рижском направлении вблизи МЦК тоже возведут новую платформу с двумя терминалами.  

Развитие Мосузла, которое проводит компания «РЖД», способствует улучшению социально-экономической среды для населения. Модернизация инфраструктуры и строительство дополнительных главных путей в перспективе позволят увеличить количество пригородных поездов, сократить интервалы между ними, повысить скорость, что укрепит связь столицы с городами Подмосковья. Это создаст дополнительные транспортные возможности для пассажиров и повысит качество предоставляемых услуг в сфере пригородных перевозок.

Проект создания Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы является единственным акционером АО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». Из федерального бюджета в основной капитал ОАО «РЖД» для обустройства железнодорожной части инфраструктуры МЦК внесены 74,8 млрд руб. На строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) правительство Москвы выделило 15,5 млрд руб. На МЦК построена 31 станция, планируется 17 пересадок на метро и 10 на пригородные электропоезда. 

По кольцу курсируют поезда «Ласточка» (ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Интервалы между поездами составляют 5 минут в часы пик и 10 минут во внепиковое время. Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00. За первый год работы поезда Московского центрального кольца перевезли 100 млн пассажиров.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →