Инфраструктура / 14.11.18 07:29

Мосты и тоннели Красноярской железной дороги переведены на зимний режим эксплуатации

Наиболее масштабные работы проводились на мостовых переправах через крупные реки, одна из которых – железнодорожный мост через Енисей в Красноярске

Для обеспечения безопасности движения поездов искусственные инженерные сооружения Красноярской магистрали – мосты, виадуки, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы и т. д. – прошли подготовку к работе в зимних условиях.

По информации службы корпоративных коммуникаций КрасСЖД, на всех объектах проведены текущие ремонты, регулировка освещения, подготовка путевой инфраструктуры к работе в период низких температур. В районе более 200 железнодорожных мостов очищены русла рек для беспрепятственного пропуска воды во время весеннего паводка.

Как рассказал заместитель начальника дирекции инфраструктуры на КрасЖД Виктор Седунов, в условиях резко-континентального климата Сибири, когда перепады температур составляют 20 и более градусов, железнодорожные инженерные сооружения требуют особого внимания. Чтобы исключить влияние морозов и осадков на бетонные и металлические части, все объекты проходят тщательную проверку и готовятся к работе в зимний период. 

Наиболее масштабные работы проводились на мостовых переправах через крупные реки, одна из которых – железнодорожный мост через Енисей в Красноярске. Фактически он состоит из двух мостов – западного и восточного направления, длина которых почти километр. Высота этих сооружений над поверхностью воды составляет 16,5 метров. Ежедневно по каждому из них проходит свыше 20 пассажирских поездов дальнего следования и до 15 пригородных поездов.

За лето здесь была произведена замена мостового бруса, а также текущий ремонт опор. Кроме того, отремонтированы пункты обогрева для мостовых обходчиков, которые в период сильных холодов осматривают это сооружение 2-3 раза в день.

Прошли подготовку к работе в зимних условиях и тоннели. Здесь была отрегулирована световая сигнализация, проверены дренажные колодцы, установлены ТЭНы для обогрева лотков по отводу воды.

Всего на Красноярской железной дороге эксплуатируется более 3200 искусственных сооружений — мостов, тоннелей, водопропускных труб и т. д.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →