Грузовые перевозки / 14.11.18 03:43

Перевозки вагонами-автомобилевозами на СКЖД в 2018 году возросли на 20%

В настоящее время такие вагоны курсируют в составе 4 поездов Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»

В январе - октябре 2018 года вагонами-автомобилевозами в составах поездов Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» перевезено 2231 транспортное средство. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года были доставлены 1853 единицы автотранспорта. Рост составил 20%, сообщает служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

В настоящее время вагоны-автомобилевозы курсируют в составе 4 поездов Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»:  № 19/20 Ростов – Москва, № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер, № 103/104 Адлер – Москва, № 641/642 Ростов – Адлер.

Вагон-автомобилевоз одновременно может перевозить до 4 машин или до 8 мотоциклов. Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления машин и мотоциклов, системами пожарной и охранной сигнализации.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу Законы военного времени. Правила эксплуатации железных дорог внесли свой вклад в Победу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →