Пассажирские перевозки / 08.11.18 11:31

Продажа билетов через интернет на ДВЖД за 10 месяцев выросла на 35%

Через терминальные устройства приобретено 83 тысячи проездных документов

За январь – октябрь на Дальневосточной железной дороге оформлено через интернет более 997 тыс. билетов, что на 34,9% больше, чем в январе – октябре 2017 года. Через интернет зарегистрировано более 701 тыс. проездных документов. Рост этого показателя составил 43,1%. Через терминальные устройства приобретено почти 83 тыс. проездных документов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

За 7 месяцев 2018 года на поезда дальнего следования продано 38,5 млн электронных билетов, что на 26% больше, чем в январе - июле 2017 года. Доля электронных билетов составила 51% от общего количества мест, реализованных на сети ОАО «РЖД».

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Михаил Крупкинначальник отдела стратегического анализа, перспективного планирования инвестиций и оценки эффективности проектов Инвестиционной службы ОЖД
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →