Пассажирские перевозки / 26.10.18 23:37

Билеты на новые даты, компенсация или авиаперелет

ОАО «РЖД» предложило пассажирам актуальный порядок действий на время ликвидации последствий стихийного бедствия

На сайте «Российских железных дорог» опубликован актуальный порядок действий для пассажиров на период перерыва в движении поездов в Краснодарском крае.

1. Порядок действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячего Ключа, Краснодара и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов:

1.1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования:

Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО «ФПК») и ожидает открытия железнодорожного сообщения.

Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).

1.2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования:

Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.

При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе «РЖД Бонус», которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.

Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону «горячей линии» «РЖД Бонус» 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).

Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

1.3. При желании пассажира оформить перелет самолетом:

Для подачи заявки на перелет самолетом пассажиру необходимо обратиться по телефону «горячей линии» РЖД 8-800-775-0000 или самостоятельно заполнить заявку онлайн по ссылке.
При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, желаемый аэропорт прилета по маршруту приобретенного на поезд билета, номер телефона (или адрес электронной почты).

В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона или электронную почту.

При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО «ФПК») и ожидает вылета.

В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО «ФПК» к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.

При желании пассажир имеет право самостоятельно приобрести авиабилет до города назначения (либо станции пересадки).
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом от станции пересадки до станции, указанной в проездном документе, пассажиру для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО «ФПК» к старшему билетному кассиру или администратору для оформления бесплатного проездного документа на поезд.

Для выплаты денежных средств за авиабилет пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу АО «ФПК» для подачи заявления с приложением авиабилета и посадочного талона с контрольной отметкой аэропорта, неиспользованных или частично использованных проездных документов на поезд дальнего следования отправлением 24, 25 октября 2018 г. со станций Адлер, Сочи, Туапсе и станций, расположенных между ними.

2. Порядок действия для пассажиров, находящихся 24, 25, 26 октября 2018 г. в пути следования с проездными документами до станций назначения на участке Горячий Ключ – Адлер: 

Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» для возврата проездного документа. Денежные средства возвращаются полностью на весь путь следования без удержания платежей и сборов или частично, за неиспользованное непроследованное расстояние.

3. Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в движении поездов:

Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:

при обращении пассажиров до начала поездки в билетные кассы АО «ФПК» станции отправления на поезда, следующие в направлении ст. Адлер и обратно;
при обращении пассажира в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар с проездными документами, оформленными по станциям проследования указанного участка.
При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее переоформление проездного документа производится без удержания платежей и сборов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →