Грузовые перевозки / 26.10.18 15:43

Новые грузовые локомотивы устанавливают рекорды в тяжеловесном движении на Октябрьской магистрали

Применение электровоза с коллекторным тяговым приводом серии 2ЭС6 позволило увеличить массу поездов на участках Бабаево — Лужская и Бабаево — Санкт-Петербург с 6,5 до 8 тыс. тонн


В 2018 году на Октябрьскую железную дорогу в опытную эксплуатацию поступили принципиально новые для магистрали двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока «Гранит» серии 2ЭС10 и электровозы серии 2ЭС6. Тягово-энергетические испытания локомотивов подтвердили возможность увеличения массы поездов до 40%.
Так, на участке Бабаево — Лужская, протяженность которого составляет 500 км, электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 впервые на сети ОАО «РЖД» совершил поездку с составом рекордного веса в 12 тыс. 18 тонн, сообщила пресс-служба Октябрьской дороги. Ранее тяговый ресурс локомотива на данном участке составлял 9 тыс. тонн.
Применение электровоза с коллекторным тяговым приводом серии 2ЭС6, в свою очередь, позволило увеличить массу поездов на участках Бабаево — Лужская и Бабаево — Санкт-Петербург с 6,5 до 8 тыс. тонн.

В пресс-службе магистрали отмечают, что существенное повышение веса поездов было достигнуто за счет конструктивных и технических особенностей новых серий локомотивов.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в октябре 2018 года на участке Волоколамск — Себеж Октябрьской дороги прошли опытные поездки грузовых поездов повышенного веса. Результат эксперимента подтвердил возможность увеличения их массы с 4,9 тыс. до 5,5 тыс. тонн. Испытания стали частью опытной эксплуатации на этом участке магистрального тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Игорь Розенберг научный руководитель АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор
Анна Пилипенко начальник центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Западно-Сибирской дороги

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →