Инфраструктура / 19.10.18 15:02

Линия Hyperloop пройдёт через весь штат Миссури

Virgin Hyperloop One получила первое положительное технико-экономического обоснование

Компания Virgin Hyperloop One опубликовала результаты технико-экономического обоснования проекта маршрута, соединяющего Канзас-Сити, Колумбию и Сент-Луис. Путь займёт всего 28 минут.

Отмечается, что данный маршрут является коммерчески жизнеспособным. Компания уверена, что стоимость билета в случае этого маршрута будет ниже, чем стоимость поездки на автомобиле. Кроме того, появление ветки «вакуумного поезда» увеличит количество людей, путешествующих между тремя городами, на 80%.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в феврале этого года компания Virgin Hyperloop One подписала соглашение со штатом Миссури, согласно которому будет изучать возможность строительства ветки Hyperloop по маршруту Канзас-Сити — Колумбия-Сент-Луис.В случае реализации проекта пассажиры смогут перемещаться между Канзасом и Сент-Луисом, по разным данным, в течение 25–90 минут в зависимости от выбора маршрута. Сейчас на автомобиле путь между Канзасом и Сент-Луисом преодолевается за 4 часа.

Напомним, что середине января руководство Virgin Hyperloop One объявило о планах соединить главные аэропорты Лондона системой высокоскоростных вакуумных поездов для перевозки пассажиров. Как утверждают разработчики, транспортная сеть позволит пассажирам путешествовать между аэропортами Хитроу, Гатвик и Станстедом всего за пять минут.

Также в конце прошлого года представители VirginHyperloop One заявили о начале строительства первого гиперлопного маршрута в 2019 году.Однако до сих пор неизвестно, где именно будет проходить первый маршрут. На сегодняшний день есть сведения о возможном строительстве веток в ОАЭ, Азии, США и в Европе. В ближайшее время специалисты Virgin Hyperloop One проведут экспертную оценку отобранных маршрутов и вынесут окончательное решение по целесообразности их строительства. Когда появится это решение, пока неясно.

Идея о создании инновационной транспортной системы Hyperloop была озвучена канадско-американским инженером Илоном Маском в 2013 году. Он предложил использовать для осуществления пассажирских перевозок транспортные капсулы, передвигающиеся в тоннелях в условиях вакуума с помощью магнитной левитации. Проект по созданию этой системы уже успел привлечь 190 млн долларов, однако полномасштабный работающий прототип до настоящего времени компанией Hyperloop One представлен так и не был.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита Раков заместитель директора Корпоративного университета РЖД
Руслан Лисневский заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →