Пассажирские перевозки / 15.10.18 15:09

Перевозки вагонами-автомобилевозами на Северо-Кавказской дороге выросли на 24,5%

За январь - сентябрь 2018 года перевезено более 2 тыс. машин и мотоциклов

За 9 месяцев 2018 года вагонами-автомобилевозами в составах поездов Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» перевезено 2060 транспортных средств. Для сравнения, за этот же период прошлого года были доставлены 1655 единиц автотранспорта (рост 24,5%), сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.
В настоящее время вагоны-автомобилевозы курсируют в составе поездов № 19/20 Ростов — Москва, №35/36 Санкт-Петербург — Адлер, № 103/104 Адлер — Москва, № 641/642 Ростов — Адлер Северо-Кавказского филиала АО «ФПК». Вагон-автомобилевоз одновременно может перевозить до 4 машин или до 8 мотоциклов. Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления транспортных средств, системами пожарной и охранной сигнализации. К перевозке вместе с транспортным средством принимается багаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа в сумме трех измерений не должно превышать 180 см.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →